Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Смирнова, Ю.В. Регулирование процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения

Библиографическое описание:
Смирнова, Ю.В. Регулирование процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения [Текст] : Монография / Ю. В. Смирнова. - СПб : РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. - ISBN 978-5-8064-1315-5 : 150 р.
Аннотация:
В монографии представлен теоретический и практический материал по проблеме применения в процессе занятий физическими упражнениями музыкального сопровождения. Представлен ретроспективный анализ взаимосвязей физической и музыкальной культуры. Раскрыты функции музыкального сопровождения, цели и задачи его использования в физической культуре и показано многогранное комплексное влияние физических упражнений и музыки на организм и психику человека. Дано теоретическое обоснование музыкального сопровождения как средства современной физической культуры. Автором разработана и научно обоснована технология регулирования процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения, рассмотрены возможности её применения в зависимости от поставленной приоритетной задачи. Обобщены и сформулированы требования к подбору музыкального сопровождения. Приведены методические рекомендации для использования музыки в занятиях с различным контингентом занимающихся. Представлены результаты экспериментальной апробации разработанной технологии в физкультурной практике.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена