Библиографическое описание:
Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ [Текст] : учебно-методическое пособие / О. В. Вольская [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. - 195 с.
Аннотация:
В пособии изложены теоретические основы проблемы психологического сопровождения развития и образования детей с ОВЗ, имеющие важное значение для практической дефектологии. Раскрываются актуальные проблемы и методологические основания специальной психологии как науки, особо акцентируется проблемный характер вопросов, связанных с определением предметного поля специальной психологии, ее понятийного аппарата, предлагаются к рассмотрению различные подходы к классификации отклоняющегося развития. Более подробно рассматриваются основные составляющие процесса психологического сопровождения - диагностика и психокоррекция.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека литературы по коррекционной педагогике - 98
Оглавление: