Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Кобрина, О. А. Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале рассказов К. Мэнсфилд)

Библиографическое описание:
Кобрина, О. А. Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале рассказов К. Мэнсфилд) [Текст] / Кобрина Ольга Александровна ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков. - Санкт-Петербург : Палитра, 2018. - 59, [1] с.
Аннотация:
Настоящее издание является пособием по домашнему чтению. Основой для всех разработок послужила оригинальная (не адаптированная) литература. В пособие включены рассказы К. Мэнсфилд «Откровения», «Побег», «Солнце и Луна», «Чашка чая», «Ветер дует», «Блаженство» «Огуречный рассол», а также системы упражнений как для самостоятельной работы, так и для работы в классе, способствующие активному и углубленному изучению неадаптированных художественных текстов. Выбор материала обусловлен несколькими важными моментами: во-первых, принадлежностью указанных произведений к наиболее известным и популярным во всем мире, и, вследствие этого, включенными в курс изучаемой английской литературы. Во-вторых, возможностями для расширения активного словаря студентов второго и третьего курсов, а также для развития навыков устной речи. Этому в большой степени способствует занимательность сюжетов выбранных рассказов и возможности, предлагаемые упражнениями, для обсуждения жизненно важных проблем. Методика работы заключается в следующем: студенты внимательно читают тексты рассказов, переводят, выписывают незнакомые слова, при необходимости обращаясь не только к англо-русскому, но и англо-английскому словарям и к словарю синонимов английского языка. Следующий этап работы состоит в выполнении упражнений, которыми снабжен каждый рассказ, представленный в настоящем сборнике. Все упражнения направлены на развитие коммуникативных навыков обучающихся. Заключительный этап работы является контрольным: студенты должны либо пересказать текст рассказа, либо написать короткое эссе на предлагаемые темы, либо написать проверочную работу в виде диктанта, изложения и др. на выбор преподавателя.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека – 1
библиотека литературы на иностранных языках – 15
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена