Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №202

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Балакирева Э. В.
Культурно-образовательные традиции института педагогики как основа обучения педагогике / Балакирева Эльфрида Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 7-14.

Радионова Н. Ф.
Развивающее и развивающееся взаимодействие субъектов образовательного процесса : истоки становления концепции, ее сущность и развитие / Радионова Нина Федоровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 15-27.

Гутник И. Ю.
Педагогическая диагностика как средство поддержки становления личности учащихся в работах кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / Гутник Ирина Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 28-35.

Бабкина Н. В.
Современные тенденции в образовании и психолого-педагогическом сопровождении детей с задержкой психического развития / Бабкина Наталия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 36-44.

Хитрюк В. В.
Обучение и помощь детям с расстройствами аутистического спектра : опыт Республики Беларусь / Хитрюк Вера Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 45-51.

Идеи герценовской научной школы профессора Т. К. Ахаян в системе подготовки студентов педагогического вуза / Ахаян Андрей Андреевич [и др.] ; А. А. Ахаян, А. В. Кирьякова, И. А. Бочкарева, О. И. Зубарева, С. А. Коваль // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 52-61.

Первые шаги советской педагогики в 20-е годы XX века в Петрограде-Ленинграде / Седова Нелля Владимировна [и др.] ; Н. В. Седова, К. В. Романенчук, А. В. Терентьева, В. А. Седов, А. В. Мищурис // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 62-73.

Окладникова Е. А.
Поколенческий разрыв : "холодная война" между учителями и обучающимися в современной средней школе / Окладникова Елена Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 74-86.

Мирзиёева Ш. Ш.
Становление кластера дошкольного образования Республики Узбекистан как экосистемы обеспечения развития инновационной компетентности руководителей дошкольных образовательных организаций / Мирзиёева Шахноза Шавкатовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 87-94.

Личностные ресурсы психологического благополучия высокоодаренных подростков в разных типах образовательной среды / Лактионова Елена Борисовна [и др.] ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 95-105.

Социально-психологическая модель стратегий политической социализации / Анисимова Татьяна Викторовна [и др.] ; Т. В. Анисимова, К. К. Бакулева, С. А. Безгодова, И. А. Самуйлова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 106-116.

Симатова О. Б.
Общепрофессиональные деформации педагогов с различным типом личности по отношению к социальной конкуренции / Симатова Оксана Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 117-128.

Пырьев Е. А.
Эмоциональная мотивация учебной деятельности : стандартизация теста / Пырьев Евгений Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 129-143.

Провоторова Н. В.
Методы подготовки будущих специалистов сферы государственного управления / Провоторова Наталия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 144-150.

Дмитриева В. А.
Социально-психологический анализ "клипового мышления" активных пользователей сети Интернет как феномена современности / Дмитриева Виктория Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 151-161.

Семенова Т. С.
Психологические портреты учащихся многопрофильной гимназии № 4 "Ступени" (2003-2020 гг.) / Семенова Татьяна Семеновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 162-174.

Чернявская В. Е.
Визуальная метафора в персуазивной коммуникации / Чернявская Валерия Евгеньевна, Горшкова Наталья Эдуардовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 175-182.

Козырев В. А.
Диалектная лексикография : многомерность объекта и многообразие типов словарей / Козырев Владимир Алексеевич, Черняк Валентина Данииловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 183-192.

Филиппов А. К.
Асимметрия культурных концептов в оригинальном и переводном художественных текстах / Филиппов Андрей Константинович, Филиппов Константин Анатольевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 193-206.

Ключенович С. С.
Cпецифика процессов универбации в художественном, медийном и законодательном текстах (на материале современного немецкого языка) / Ключенович Сергей Сергеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 207-217.

Стародубцева Т. А.
Дескрипторы языковых шкал в системе оценки уровня сформированности иноязычной компетентности будущих пилотов гражданской авиации на различных этапах обучения английскому языку/ Стародубцева Татьяна Александровна, Воронянская Елена Львовна, Громова Галина Степановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 218-225.

Шестакова Л. М.
Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Шестакова Лилия Михайловна, Леонтьева Татьяна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 226-235.

Ли Хуэй
Прецедентные имена из мультфильмов в современной речи : статус, особенности функционирования, семантика / Ли Хуэй // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 236-242.

Каунова К. Ю.
Содержательные основы программы дополнительного профессионального образования по формированию готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми / Каунова Карина Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 243-252.

Новикова Н. В.
Сравнительный анализ нормативных документов, регламентирующих подготовку и деятельность управленческих кадров в сфере дошкольного образования / Новикова Наталья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 253-260.

Мурашов О. В.
Мнемоническое обучение анатомии человека, основанное на использовании компьютерной графики / Мурашов Олег Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 261-271.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена