Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №203

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Психологические проблемы подростков России периода цифровизации (2010-2020 гг.) / Регуш Людмила Александровна [и др.] ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 7-21.

Беляева, Л. Н.
Машинный перевод в современной технологии процесса перевода / Беляева Лариса Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 22-30.

Некоторые аспекты организации учебного процесса по акушерству в период пандемии вирусной инфекции (COVID-19) / Перцева Галина Маргосовна [и др.] ; Г. М. Перцева, А. А. Борщева, В. В. Симрок, Н. А. Алексеева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 31-38.

Антонова, Н. А.
Субъективная репрезентация психического и соматического здоровья подростков и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ / Антонова Наталья Александровна, Ерицян Ксения Юрьевна, Цветкова Лариса Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 39-54.

Богословский, В. И.
Стратегии проектирования рамочных программ подготовки педагогов / Богословский Владимир Игоревич, Жукова Татьяна Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 55-62.

Овчаров, А. В.
Подготовка будущего учителя технологии к реализации национального проекта "Образование" / Овчаров Александр Владимирович, Бетеньков Федор Михайлович, Грязнов Александр Сергеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 63-72.

Терещенкова, В. В.
Влияние социально-экономической ситуации в Cмоленской губернии второй половины XIX - начала XX веков на рост детской преступности / Терещенкова Виктория Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 73-78.

Полный текст статьи

Козлова, А. Г.
Генезис проблем нравственного и духовно-нравственного воспитания в научных школах института педагогики / Козлова Антуанетта Георгиевна, Залаутдинова Светлана Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 79-91.

Полный текст статьи

Пономарева, И. А.
Основные подходы к оптимизации физических нагрузок оздоровительной направленности в системе образования с учетом факторов эколого-образовательной среды / Пономарева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 92-101.

Полный текст статьи

Шурилова, Т. Б.
Развитие идей культурологического подхода в истории педагогической мысли и образования / Шурилова Татьяна Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 102-114.

Полный текст статьи

Есикова, Т. В.
Теоретическое исследование генезиса понятия "социально-педагогическая деятельность" : история и современность / Есикова Татьяна Владиславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 115-124.

Полный текст статьи

Ахметзянова, А. И.
Специфика прогностических способностей слабовидящих дошкольников / Ахметзянова Анна Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 125-134.

Полный текст статьи

Адеева, Т. Н.
Предикторы внутренней картины дефекта у взрослых с различными вариантами дизонтогенеза / Адеева Татьяна Николаевна, Хазова Светлана Абдурахмановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 135-147.

Полный текст статьи

Карпинская, В. Ю.
Развитие социально-эмоционального интеллекта в группе сенсомоторной интеграции у детей 6-7 лет / Карпинская Валерия Юльевна, Мамина Татьяна Михайловна, Романова-Африкантова Наталия Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 148-157.

Полный текст статьи

Казакова, Л. Н.
О возможностях интегративного подхода при изучении студентами-экономистами имен собственных в англоязычных торговых знаках и слоганах / Казакова Людмила Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 158-167.

Полный текст статьи

Дубровская, Ю. А.
Применение тренажеров и симуляторов для формирования профессиональных навыков при практической подготовке горноспасателей / Дубровская Юлия Аркадьевна, Пихконен Леонид Валентинович, Руденко Геннадий Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 168-176.

Полный текст статьи

Ляшенко, Н. А.
Критерии сформированности экзистенциальной компетенции лингвиста на начальном этапе профессиональной подготовки / Ляшенко Наталья Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 177-184.

Полный текст статьи

Шмалько-Затинацкая, С. А.
Этноориентированный подход при работе с учебными поликодовыми текстами (из опыта преподавания русского языка как иностранного студентам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона) / Шмалько-Затинацкая Светлана Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 185-197.

Полный текст статьи

Айхель, Н. В.
Процесс формирования познавательных умений младших школьников в проектной деятельности / Айхель Наталья Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 198-206.

Полный текст статьи

Векслер, А. К.
Орнамент в художественно-промышленном образовании XIX - начала XX века в училищах технического рисования графа Строганова и барона Штиглица / Векслер Анна Кирилловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 207-217.

Полный текст статьи

Парфенова, В. В.
Генезис внеурочной деятельности детей с выраженными нарушениями интеллекта в России / Парфенова Вероника Владиславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 218-227.

Полный текст статьи

Петрашень, Е. П.
Формирование модели креативной образовательной среды методами "черный ящик" и "компенсационный гомеостат" / Петрашень Евгения Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 228-240.

Полный текст статьи

Болдырев, И. И.
Педагогические возможности комплекса ГТО в процессе гражданско-патриотического воспитания подростков / Болдырев Игорь Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 241-246.

Полный текст статьи

Хоу, Линьсюе.
Классификация ошибок для создания разметки в учебном корпусе русских текстов / Хоу Линьсюе // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 247-254.

Полный текст статьи

Подкорытова, А. В.
Производный конверсив как объект когнитивно-ономасиологического исследования / Подкорытова Алена Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 255-264.

Полный текст статьи

Терентьева, Л. С.
Степень информированности педагогических работников о вопросах профилактики профессиональных заболеваний голосового аппарата / Терентьева Любовь Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 203. - С. 265-275.

Полный текст статьи

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена