Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №205

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Башилова, Ю. В.
Диалектика души героя в мотиве пути в романе "Странствия Франца Штернбальда" Людвига Тика [Электронный ресурс] / Башилова Юлия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 7-13.

Бояркина, А. В.
Цифровые технологии в художественном переводе (на примере немецкоязычных текстов) [Электронный ресурс] / Бояркина Альбина Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 14-20.

Галахова, М. С.
Спиритуальные концепты маори в новозеландской концептуальной картине мира (на примере художественных произведений писателей-маори) [Электронный ресурс] / Галахова Марина Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 21-30.

Грудева, Е. А.
Основы развития теории семантического поля (историко-философский аспект) [Электронный ресурс] / Грудева Елена Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 31-38.

Зимарин, Д. А.
Темпо-ритмическая организация аудиодескрипции к статичным объектам [Электронный ресурс] / Зимарин Дмитрий Александрович, Губанова Кристина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 39-48.

Сергеева, Е. В.
Особенности лексического воплощения библейского сюжета в русской поэзии [Электронный ресурс] / Сергеева Елена Владимировна, Четырина Анна Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 49-58.

Аксютина, З. А.
Концепция построения категориальной системы социального воспитания [Электронный ресурс] / Аксютина Зульфия Абдулловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 59-70.

Домрачев, А. В.
Влияние дистанционного формата обучения на показатели качества жизни воспитанников образовательных учреждений кадетского типа [Электронный ресурс] / Домрачев Алексей Владимирович, Витрищак Алина Александровна, Черюканов Аристарх Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 71-85.

Гомзякова, Н. Ю.
Пособие А. Н. Смирновой "Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы" как ресурсный методический источник для современного педагога [Электронный ресурс] / Гомзякова Наталия Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 86-93.

Данилова, Д. В.
Синестетический подход в обучении детей игре на фортепиано [Электронный ресурс] / Данилова Дарья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 94-101.

Дубровская, Ю. А.
Фреймовые технологии и практико-ориентированное обучение при подготовке горных инженеров [Электронный ресурс] / Дубровская Юлия Аркадьевна, Пихконен Леонид Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 102-115

Каменская, О. А.
Сотрудничество дошкольной образовательной организации и семьи в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста : результаты апробации педагогической технологии [Электронный ресурс] / Каменская Оксана Александровна, Прищепа Светлана Семеновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 116-127.

Колесникова, А. Н.
Развитие фонологической компетенции у студентов неязыкового бакалавриата [Электронный ресурс] / Колесникова Александра Николаевна, Амиров Исмаил Ринатович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 128-140.

Лебедева, С. С.
Актуальные проблемы непрерывного образования лиц с инвалидностью в контексте стратегических коммуникаций [Электронный ресурс] / Лебедева Светлана Соломоновна, Платонова Юлия Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 141-148.

Лозовицкая, А. А.
Особенности развития экосистемы партнерства "педагогический вуз - муниципальная система образования" в контексте расширения возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся [Электронный ресурс] / Лозовицкая Алена Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 149-157.

Лымарев, В. Н.
Исследование иерархии военно-профессиональных ценностей курсантов Росгвардии [Электронный ресурс] / Лымарев Виталий Николаевич, Уварина Наталья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 158-167.

Пономарева, И. А.
Методологические знания и функции инновационного образования в оздоровительной физической культуре студентов бакалавриата [Электронный ресурс] / Пономарева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 168-174.

Савченков, А. В.
Реализация в вузе социальных эстафет как условие подготовки будущих педагогов к осуществлению воспитательной деятельности [Электронный ресурс] / Савченков Алексей Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 175-183.

Сенченков, Н. П.
Структурные маркеры диагностического пакета готовности обучающихся системы среднего профессионального образования к успешному социальному взаимодействию [Электронный ресурс] / Сенченков Николай Петрович, Романенко Татьяна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 184-198.

Фортунатов, А. А.
Формирование экологического сознания студентов российских университетов как основа решения проблем устойчивого развития [Электронный ресурс] / Фортунатов Артем Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 199-208.

Штукарев, Н. А.
О результатах педагогического эксперимента по формированию антикоррупционной культуры будущего бакалавра юриспруденции [Электронный ресурс] / Штукарев Никита Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 209-218.

Власенко, Е. А.
Диспозиционный подход к доверию в социальной психологии [Электронный ресурс] / Власенко Евгений Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 219-228.

Егорова, А. В.
Роль компонентов образа реального и виртуального мира в формировании индивидуальных различий в подростковой агрессии [Электронный ресурс] / Егорова Анна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 229-244.

Семенов, В. Ю.
Факторы риска возникновения эмоционального выгорания среди молодых специалистов-педагогов общеобразовательных школ [Электронный ресурс] / Семенов Владислав Юрьевич, Герлис Яна Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 245-253.

Симатова, О. Б.
Ценностно-мотивационный компонент профессионального самоопределения у студентов, подвергшихся неглекту в родительской семье [Электронный ресурс] / Симатова Оксана Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 254-265.

Спиридонова, С. Б.
Психолого-педагогические принципы построения онлайн-курсов [Электронный ресурс] / Спиридонова Светлана Борисовна, Карпушова Ольга Александровна, Козюлина Елена Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 266-276.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена