Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №209

Титульный лист и содержание выпуска

Тарасов, С. В.
Опыт распространения лучших практик российского дошкольного образования в рамках международного сотрудничества (результаты международного российско-узбекского проекта "Малыш (Миттевой)") [Электронный ресурс] / С. В. Тарасов, А. Г. Гогоберидзе, В. А. Новицкая // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 9-21.

Алдошина, М. И.
Трактовка, функционал и типология наставничества в цифровой трансформации профессионального образования педагогов в университете [Электронный ресурс] / М. И. Алдошина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 22-30.

Верещагина, Н. О.
Образовательная программа подготовки бакалавров в области наук о земле в контексте новой парадигмы высшего образования [Электронный ресурс] / Н. О. Верещагина, Я. В. Дробжева, Е. П. Иванова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 31-43.

Бойчиук, Г. В.
Лингвометодическая модель обучения русской деловой письменной речи иностранных учащихся [Электронный ресурс] / Г. В. Бойчиук // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 44-54.

Нымм, В. Р.
Call-технологии в средней школе: разработка и внедрение [Электронный ресурс] / В. Р. Нымм, К. Р. Пиотровская, У. В. Матвеева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 55-64.

Гильмидинова, Т. В.
Дополнительное образование детей как среда для получения общего образования в рамках семейной формы обучения [Электронный ресурс] / Т. В. Гильмидинова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 65-72.

Эйдельман, Л. Н.
Социокультурная реабилитация детей с поражением опорно-двигательного аппарата на примере занятий спортивным танцем на колясках [Электронный ресурс] / Л. Н. Эйдельман // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 73-81.

Субъекты социально-педагогического сопровождения лиц с нарушением слуха: традиции и инновации в обучении дактилологии [Электронный ресурс] / О. А. Красильникова [и др.] ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина, О. А. Чиж // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 82-88.

Педагогическая работа по профилактике эмоционального выгорания родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью [Электронный ресурс] / О. А. Денисова [и др.] ; О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, О. Л. Леханова, О. А. Кожевникова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 89-100.

Головко, А. А.
Применения светового метронома в учебно-тренировочном процессе баскетболистов [Электронный ресурс] / А. А. Головко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 101-108.

Савельев, Д. С.
Обоснование эффективности онлайн-курса при подготовке к квалификационному экзамену на примере каратэ киокусинкай [Электронный ресурс] / Д. С. Савельев // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 109-116.

Медникова, Л. С.
Особенности эмоционального и коммуникативного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Л. С. Медникова, А. С. Морозова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 117-131.

Конева, И. А.
Изучение динамики словесно-логических видов мышления и памяти у младших подростков с нарушениями слуха в процессе психокоррекционной работы [Электронный ресурс] / И. А. Конева, Э. А. Захарова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 132-142.

Савенко, Ю. С.
Академическая самоэффективность как ресурс эмоционального благополучия подростков [Электронный ресурс] / Ю. С. Савенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 143-152.

Лисовская, Н. Б.
Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности у студентов-юристов в процессе обучения в вузе [Электронный ресурс] / Н. Б. Лисовская, Г. Ю. Иконникова, С. К. Абильдина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 153-164.

Проворова, А. Н.
Субъективный опыт и метакогнитивные способности у лиц с разным типом рефлексии [Электронный ресурс] / А. Н. Проворова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 165-178.

Калягин, В. А.
Адаптация психодиагностических методик и их применение в логопсихологии [Электронный ресурс] / В. А. Калягин, Ю. Т. Матасов, Т. С. Овчинникова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 179-187.

Клейменова, В. Ю.
Эзопов язык интернет-коммуникации [Электронный ресурс] / В. Ю. Клейменова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 188-194.

Копчук, Л. Б.
Уникальные компоненты в составе фразеологизмов немецкого языка Швейцарии [Электронный ресурс] / Л. Б. Копчук // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 195-207.

Аксенко, О. В.
Экспрессивная номинация человека автором и рассказчиком (на материале романа В. Астафьева "Прокляты и убиты") [Электронный ресурс] / О. В. Аксенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 209. - С. 208-217.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена