Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Методологические основания сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента в контексте концептуальных идей информационной антропологии

Библиографическое описание:
Методологические основания сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента в контексте концептуальных идей информационной антропологии : коллективная монография / Пискунова Елена Витальевна [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" ; научный редактор Е. В. Пискунова. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 255, [1] с.
Аннотация:
В монографии представлены материалы исследования цифровизации образования в контексте концептуальных идей информационной антропологии как методологической основы сопровождения образовательного процесса школьников в метапредметном поле цифрового контента для формирования целостного образа знания и преодоления "информационной диффузности" в рамках компетентностного подхода, подразумевающего формирование у школьников "мягких" навыков и ориентированного на развитие способности обучающегося применить знание для решения жизненных задач.
Экземпляры в фонде библиотеки:
Фундаментальная библиотека – 2
Библиотека литературы по социально-экономическим и юридическим наукам – 3
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена