Библиографическое описание:
Методологические основания сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента в контексте концептуальных идей информационной антропологии : коллективная монография / Пискунова Елена Витальевна [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" ; научный редактор Е. В. Пискунова. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 255, [1] с.
Аннотация:
В монографии представлены материалы исследования цифровизации образования в контексте концептуальных идей информационной антропологии как методологической основы сопровождения образовательного процесса школьников в метапредметном поле цифрового контента для формирования целостного образа знания и преодоления "информационной диффузности" в рамках компетентностного подхода, подразумевающего формирование у школьников "мягких" навыков и ориентированного на развитие способности обучающегося применить знание для решения жизненных задач.
Экземпляры в фонде библиотеки:
Фундаментальная библиотека – 2
Библиотека литературы по социально-экономическим и юридическим наукам – 3
Оглавление: