Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Веракса, Н. Е. Диалектическое мышление дошкольника : возможности и культурные контексты

Библиографическое описание:
Веракса, Н. Е. Диалектическое мышление дошкольника : возможности и культурные контексты / Веракса Николай Евгеньевич. - Москва : Издательство Московского университета, 2021. - 222, [1] с. : иллюстрации, таблицы, схемы. - ISBN 978-5-19-011649-6 : 650-00.
Аннотация:
Представлены результаты изучения диалектического мышления, проводившегося автором на притяжении длительного времени. Книга написана с позиции структурного подхода, в котором диалектическое мышление рассматривается как процесс оперирования противоположностями. Представлена модель диалектического мышления. Экспериментальное изучение диалектического мышления дошкольников показало, что оно участвует в понимании эмоций, в том числе смешанных. С его помощью дети могут создавать творческие продукты, преобразовывать противоречивые ситуации и анализировать процессы развития.
Экземпляры в фонде библиотеки:
Библиотека педагогической литературы института детства – 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена