Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Расчетина, С. А. Методология и методы исследования процесса стихийной социализации ребенка

Библиографическое описание:
Расчетина, С. А. Методология и методы исследования процесса стихийной социализации ребенка = Методология и методы исследования процессов стихийной социализации ребенка : учебно-методическое пособие / Расчетина Светлана Алексеевна, Абашина Анна Дмитриевна ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; научный редактор С. А. Расчетина (руководитель научного проекта). - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 75, [1] с. : таблицы. - ISBN 978-5-8064-3167-8 : 350-00.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с проектом РФФИ, научная задача которого связана с выявлением ресурсов классической, неклассической, постнеклассической методологии для анализа социальных проблем детства, формируемых в условиях стихийной социализации, и для анализа пространственно-временных характеристик современной социально-педагогической практики, нацеленной на гармонизацию отношений ребенка и социума, характеризующегося понятиями хаоса и высокой динамики изменений. В учебно-методическом пособии представлены две части (теоретическая и экспериментальная), содержащие материалы, значимые для решения профессиональных задач, связанных с поиском методов исследования, позволяющих ориентироваться в процессах стихийной социализации и пространственно-временных характеристиках социально-педагогической деятельности.
Экземпляры в фонде библиотеки:
Фундаментальная библиотека – 2
Библиотека литературы по социально-экономическим и юридическим наукам – 12
Библиотека педагогической литературы института детства – 3
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена