Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Цейтлин, С. Н. Онтолингвистические этюды

Библиографическое описание:
Цейтлин, С. Н. Онтолингвистические этюды : монография / Цейтлин Стэлла Наумовна ; научный редактор М. Б. Елисеева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Второе издание ; исправленное и дополненное. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 270, [1] с. - На 4-й с. обложки автор Стелла Наумовна Цейтлин - доктор филологических наук, почетный профессор Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, основоположник Санкт-Петербургской школы онтолингвистики. - ISBN 978-5-8064-3520-1.
Аннотация:
Монография является сокращенным и в некоторых отношениях измененным вариантом книги "Лингвистические этюды", увидевшей свет в 2013 г. Она посвящена онтолингвистике - науке, которая занимается процессом освоения ребенком родного (русского) языка. Автор придерживается функционально-конструктивного подхода, позволяющего рассматривать этот процесс как нечто естественное, неосознаваемое, свойственное любому ребенку, находящемуся в окружении речевой среды и контактирующему с ней. Больше внимание уделяется детским инновациям разного типа и их роли в постижении структуры русского языка.

Экземпляры в фонде библиотеки:
Фундаментальная библиотека – 2
Библиотека педагогической литературы института детства – 8
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена