Библиографическое описание:
Детство [Текст] : примерная образовательная программа дошкольного образования / Акулова, Ольга Владимировна [и др.] ; руководители авт. коллектива и науч. ред. программы : канд. пед. наук, проф. Т. И. Бабаева, докт. пед. наук, проф. А. Гогоберидзе, канд. пед. наук, доц. О. В. Солнцева ; авторы : О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. - 344 с. - Для воспитателей дошкольных учреждений разных типов, студентов и преподавателей педагогических вузов, колледжей, училищ. - ISBN 978-5-906750-33-4 : 482-20.
Аннотация:
Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена представляет новый вариант Примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство". Данный вариант программы "Детство" разработан на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Цель программы - создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на: - развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; - создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности; - создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
библиотека педагогической литературы института детства - 9
Оглавление: