Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Красильникова, О. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением слуха

Библиографическое описание:
Красильникова, О. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением слуха [Текст] / О. А. Красильникова. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2015.
Аннотация:
В пособии раскрываются современные подходы к организации, отбору материала, использование коммуникативных и информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении слабослышащих школьников на уроках литературного чтения, развития речи, русского языка в условиях апробации ФГОС для слабослышащих и позднооглохших детей. В разделе «Дети с нарушением слуха — неоднородная группа обучающихся» представлена психолого-педагогическая характеристика разных групп слабослышащих и позднооглохших обучающихся и раскрыты особые образовательные потребности детей с нарушением слуха. Раздел «Коммуникативные технологии в обучении учащихся с нарушением слуха» включает теоретический и практический материал по обучению речевому общению слабослышащих и позднооглохших обучающихся. В разделе «Использование информационных технологии в обучении учащихся с нарушением слуха» описаны приемы выполнения презентаций и сбора мультимедийных материалов, представлены рекомендации по выпуску электронных журналов, книг, мультфильмов в разных электронных программах для организации работы на уроках. Таким образом, пособие позволяет сурдопедагогу конструировать уроки с целью достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, повысить эффективность обучения детей коммуникативным умениям, используя наработанный опыт.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена