Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Авторизация по ЕИС

Часы работы

5 апреля (в субботу) библиотека закрыта для читателей в связи с санитарной обработкой помещений.
Мы ждём вас:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вы можете в любое время:
Подробнее

Календарь (апрель 2025)

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Красильникова, О. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением слуха

Библиографическое описание:
Красильникова, О. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением слуха [Текст] / О. А. Красильникова. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2015.
Аннотация:
В пособии раскрываются современные подходы к организации, отбору материала, использование коммуникативных и информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении слабослышащих школьников на уроках литературного чтения, развития речи, русского языка в условиях апробации ФГОС для слабослышащих и позднооглохших детей. В разделе «Дети с нарушением слуха — неоднородная группа обучающихся» представлена психолого-педагогическая характеристика разных групп слабослышащих и позднооглохших обучающихся и раскрыты особые образовательные потребности детей с нарушением слуха. Раздел «Коммуникативные технологии в обучении учащихся с нарушением слуха» включает теоретический и практический материал по обучению речевому общению слабослышащих и позднооглохших обучающихся. В разделе «Использование информационных технологии в обучении учащихся с нарушением слуха» описаны приемы выполнения презентаций и сбора мультимедийных материалов, представлены рекомендации по выпуску электронных журналов, книг, мультфильмов в разных электронных программах для организации работы на уроках. Таким образом, пособие позволяет сурдопедагогу конструировать уроки с целью достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, повысить эффективность обучения детей коммуникативным умениям, используя наработанный опыт.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление:
Каталог
2025 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена