Библиографическое описание:
Красильникова, О. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением слуха [Текст] / О. А. Красильникова. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2015.
Аннотация:
В пособии раскрываются современные подходы к организации, отбору материала, использование коммуникативных и информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении слабослышащих школьников на уроках литературного чтения, развития речи, русского языка в условиях апробации ФГОС для слабослышащих и позднооглохших детей. В разделе «Дети с нарушением слуха — неоднородная группа обучающихся» представлена психолого-педагогическая характеристика разных групп слабослышащих и позднооглохших обучающихся и раскрыты особые образовательные потребности детей с нарушением слуха. Раздел «Коммуникативные технологии в обучении учащихся с нарушением слуха» включает теоретический и практический материал по обучению речевому общению слабослышащих и позднооглохших обучающихся. В разделе «Использование информационных технологии в обучении учащихся с нарушением слуха» описаны приемы выполнения презентаций и сбора мультимедийных материалов, представлены рекомендации по выпуску электронных журналов, книг, мультфильмов в разных электронных программах для организации работы на уроках. Таким образом, пособие позволяет сурдопедагогу конструировать уроки с целью достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, повысить эффективность обучения детей коммуникативным умениям, используя наработанный опыт.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление: