Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

30 марта (суббота) библиотека закрыта в связи с санитарной обработкой помещений.

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Красильникова, О. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением слуха

Библиографическое описание:
Красильникова, О. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением слуха [Текст] / О. А. Красильникова. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2015.
Аннотация:
В пособии раскрываются современные подходы к организации, отбору материала, использование коммуникативных и информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении слабослышащих школьников на уроках литературного чтения, развития речи, русского языка в условиях апробации ФГОС для слабослышащих и позднооглохших детей. В разделе «Дети с нарушением слуха — неоднородная группа обучающихся» представлена психолого-педагогическая характеристика разных групп слабослышащих и позднооглохших обучающихся и раскрыты особые образовательные потребности детей с нарушением слуха. Раздел «Коммуникативные технологии в обучении учащихся с нарушением слуха» включает теоретический и практический материал по обучению речевому общению слабослышащих и позднооглохших обучающихся. В разделе «Использование информационных технологии в обучении учащихся с нарушением слуха» описаны приемы выполнения презентаций и сбора мультимедийных материалов, представлены рекомендации по выпуску электронных журналов, книг, мультфильмов в разных электронных программах для организации работы на уроках. Таким образом, пособие позволяет сурдопедагогу конструировать уроки с целью достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, повысить эффективность обучения детей коммуникативным умениям, используя наработанный опыт.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена