Библиографическое описание:
Белянова, О. А. Совместное обучение как педагогическая проблема в России II половины XIX- начала XX вв. [Текст] : Монография / О. А. Белянова. - СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - ISBN 978-5-8064-1966-9 : Б.ц.
Аннотация:
В книге раскрывается глубокая и многогранная проблематика, связанная со становлением школы совместного обучения мальчиков и девочек. На большом междисциплинарном материале доказывается, что школа совместного обучения — это феномен образования, зародившийся в XIX веке и окончательно оформившийся в революционные годы XX века в России. Показано также, что интерес к нему неизменно обостряется в обществе в периоды политических реформ и на изломах исторических эпох.
Автор представляет читателю богатую фактологию самого процесса становления школы совместного обучения как явления богатого смыслами, интересного, яркого, неоднозначно оцененного учеными, педагогами и общественностью на рубеже XIX и XX веков. Показано также, что проблемы школы совместного обучения не утратили своей актуальности и сегодня. Содержание книги может вызвать живой интерес у всех, интересующихся педагогикой и ее нерешенными проблемами, а также у тех, кто профессионально занимается процессами реформирования образования.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
Оглавление: