Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

30 марта (суббота) библиотека закрыта в связи с санитарной обработкой помещений.

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Белянова, О. А. Совместное обучение как педагогическая проблема в России II половины XIX- начала XX вв.

Библиографическое описание:
Белянова, О. А. Совместное обучение как педагогическая проблема в России II половины XIX- начала XX вв. [Текст] : Монография / О. А. Белянова. - СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - ISBN 978-5-8064-1966-9 : Б.ц.
Аннотация:
В книге раскрывается глубокая и многогранная проблематика, связанная со становлением школы совместного обучения мальчиков и девочек. На большом междисциплинарном материале доказывается, что школа совместного обучения — это феномен образования, зародившийся в XIX веке и окончательно оформившийся в революционные годы XX века в России. Показано также, что интерес к нему неизменно обостряется в обществе в периоды политических реформ и на изломах исторических эпох.
Автор представляет читателю богатую фактологию самого процесса становления школы совместного обучения как явления богатого смыслами, интересного, яркого, неоднозначно оцененного учеными, педагогами и общественностью на рубеже XIX и XX веков. Показано также, что проблемы школы совместного обучения не утратили своей актуальности и сегодня. Содержание книги может вызвать живой интерес у всех, интересующихся педагогикой и ее нерешенными проблемами, а также у тех, кто профессионально занимается процессами реформирования образования.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена