Библиографическое описание:
Инновационные технологии психолого-педагогической помощи подросткам с отклоняющимся поведением [Текст] : учебно-методическое пособие / Рабош Василий Антонович [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под научной редакцией В. А. Рабоша, В. В. Семикина, Н. О. Верещагиной, А. Н. Алехина, Н. Н. Королевой. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. - 166, [1] с. : ил., табл. - (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). - Печатается в рамках реализации Программы стратегического развития РГПУ им. А. И. Герцена, мероприятие 2.2. "Психолого-педагогическое сопровождение современных детей и подростков с девиантным поведением", проект 2.2.1. "Технологии психолого-педагогической поддержки детей и подростков с отклоняющимся поведением в современных условиях на базе НОЦ "Инновационные психолого-педагогические технологии".
Аннотация:
Существующие на данный момент методы и способы помощи подросткам с отклоняющимся поведением в социально-психологической адаптации и личностном развитии недостаточно эффективны, поскольку разрабатывались в принципиально иных социально-экономических условиях. Внедрение изложенных в данном пособии инновационных технологий в образовательный процесс позволит существенно повысить качество оказываемой подросткам социально-психологической и педагогической помощи. В связи с этим необходима разработка новых подходов и методов психолого-педагогической поддержки современных подростков, разработка инновационных технологий психопрофилактики и коррекции поведенческих девиаций в подростковом возрасте с учетом меняющейся социальной среды.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека литературы по социально-экономическим и юридическим наукам - 9
Оглавление: