Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
Версия для слабовидящих

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация

Часы работы

с 10.00 до 19.00
суббота - с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной
Отраслевые библиотеки
Подробнее

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Как записаться в библиотеку

VK GROUP Facebook Tweeter Google Plus

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Медникова, Л. С. Пространственно-временная организация деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Библиографическое описание:
Медникова, Л. С. Пространственно-временная организация деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : монография / Медникова Людмила Сергеевна; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 347 с. : ил.
Аннотация:
В монографии рассматривается проблема пространственно-временной организации деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Пространственно-временная организация движений и деятельности определяется уровнем сформированности ритмической способности (чувства ритма). В то же время, формирующаяся ритмическая способность выступает средством пространственно- временной организации движений, деятельности и поведения ребенка. Человеку свойственно все, что им создается - будь то различные предметы, явления социальной жизни, продукты духовной жизни и произведения искусства - организовывать по законам ритма, основанным на повторности, чередовании и симметрии, которые могут быть определены как некие «мировые формулы бытия», эталонные пространственно-временные построения. Формирующееся у ребенка чувство ритма способствует различению и восприятию этих построений, отражающих пространственно-временные параметры окружающего, а затем становится функциональным базисом при воспроизведении их в процессе того или иного вида детской деятельности. Особую значимость в связи с этим коррекционно-развивающие мероприятия по формированию чувства ритма приобретают в работе с детьми с проблемами в развитии.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
Оглавление:
2017 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена