Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Красильникова, О. А. Педагогическая система литературного развития слабослышащих учащихся на ступени начального обучения

Библиографическое описание:
Красильникова, О. А. Педагогическая система литературного развития слабослышащих учащихся на ступени начального обучения [Текст] : монография / Красильникова Ольга Александровна ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 187 с. : ил., табл.
Аннотация:
В книге представлено научно-теоретическое обоснование педагогической системы литературного развития для детей с нарушением слуха в условиях реализиции ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Рассмотрено литературное развитие в структуре целостного развития школьника, показана роль художественной литературы и ее влияние на литературное развитие младших школьников с нарушением слуха. В исследовании раскрываются цель, задачи, принципы и содержание компонентов педагогической системы литературного развития слабослышащих младших школьников. Результаты исследования могут составить основу разделов программ по специальной педагогике и сурдопедагогике, связанных с проблемами в развитии обучения школьников с нарушением слуха, включиться в содержание лекций и практических занятий по литературному образованию учащихся с проблемами в развитии в рамках спецкурсов; учитываться при проведении комплексной психолого-педагогической диагностики рассматриваемой категории учеников.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека литературы по коррекционной педагогике - 13
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена