Библиографическое описание:
Красильникова, О. А. Педагогическая система литературного развития слабослышащих учащихся на ступени начального обучения [Текст] : монография / Красильникова Ольга Александровна ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 187 с. : ил., табл.
Аннотация:
В книге представлено научно-теоретическое обоснование педагогической системы литературного развития для детей с нарушением слуха в условиях реализиции ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Рассмотрено литературное развитие в структуре целостного развития школьника, показана роль художественной литературы и ее влияние на литературное развитие младших школьников с нарушением слуха. В исследовании раскрываются цель, задачи, принципы и содержание компонентов педагогической системы литературного развития слабослышащих младших школьников. Результаты исследования могут составить основу разделов программ по специальной педагогике и сурдопедагогике, связанных с проблемами в развитии обучения школьников с нарушением слуха, включиться в содержание лекций и практических занятий по литературному образованию учащихся с проблемами в развитии в рамках спецкурсов; учитываться при проведении комплексной психолого-педагогической диагностики рассматриваемой категории учеников.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека литературы по коррекционной педагогике - 13
Оглавление: