Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Красильникова, О. А. Педагогическая система литературного развития слабослышащих учащихся на ступени начального обучения

Библиографическое описание:
Красильникова, О. А. Педагогическая система литературного развития слабослышащих учащихся на ступени начального обучения [Текст] : монография / Красильникова Ольга Александровна ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 187 с. : ил., табл.
Аннотация:
В книге представлено научно-теоретическое обоснование педагогической системы литературного развития для детей с нарушением слуха в условиях реализиции ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Рассмотрено литературное развитие в структуре целостного развития школьника, показана роль художественной литературы и ее влияние на литературное развитие младших школьников с нарушением слуха. В исследовании раскрываются цель, задачи, принципы и содержание компонентов педагогической системы литературного развития слабослышащих младших школьников. Результаты исследования могут составить основу разделов программ по специальной педагогике и сурдопедагогике, связанных с проблемами в развитии обучения школьников с нарушением слуха, включиться в содержание лекций и практических занятий по литературному образованию учащихся с проблемами в развитии в рамках спецкурсов; учитываться при проведении комплексной психолого-педагогической диагностики рассматриваемой категории учеников.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека литературы по коррекционной педагогике - 13
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена