Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

30 марта (суббота) библиотека закрыта в связи с санитарной обработкой помещений.

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Медникова, Л. С. Пространственно-временная организация деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Библиографическое описание:
Медникова, Л. С. Пространственно-временная организация деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : монография / Медникова Людмила Сергеевна ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 347 с. : ил.
Аннотация:
В монографии рассматривается проблема пространственно-временной организации деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Пространственно-временная организация движений и деятельности определяется уровнем сформированности ритмической способности (чувства ритма). В то же время, формирующаяся ритмическая способность выступает средством пространственно- временной организации движений, деятельности и поведения ребенка. Человеку свойственно все, что им создается - будь то различные предметы, явления социальной жизни, продукты духовной жизни и произведения искусства - организовывать по за- конам ритма, основанным на повторности, чередовании и симметрии, которые могут быть определены как некие «мировые формулы бытия», эталонные пространственно- временные построения. Формирующееся у ребенка чувство ритма способствует различению и восприятию этих построений, отражающих пространственно-временные пара- метры окружающего, а затем становится функциональным базисом при воспроизведении их в процессе того или иного вида детской деятельности. Особую значимость в связи с этим коррекционно-развивающие мероприятия по формированию чувства ритма приобретают в работе с детьми с проблемами в развитии.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена