Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Психофизиология речи в норме и при патологии

Библиографическое описание:
Психофизиология речи в норме и при патологии [Текст] : монография / Калягин Виктор Александрович [и др.] ; под редакцией Ю. К. Янова. - Санкт-Петербург : б. и., 2018. - 493 с.
Аннотация:
В монографии представлены исследования речи на протяжении более сорока лет в Ленинградском НИИ уха, горла, носа и речи под руководством Ю. И. Кузьмина в рамках трех парадигм, преимущественно ориентированных на физиологический, психологический и физический аспекты речевой функции. Ю. И. Кузьмин сформулировал основные положения модели речевого процесса, подчиненной принципу иерархии, в которой обработка информации происходит на всех «уровнях» одновременно, что позволило интерпретировать механизмы речи и предложить методику объективной оценки тяжести речевых нарушений. В. А. Калягин исследовал внутреннюю картину болезни (ВКБ) при речевых нарушениях на модели заикания как механизм психической адаптации в условиях речевого дефекта и показал значимость понимания этого механизма для организации психотерапевтической помощи. О. П. Скляров, рассматривая речь как сложную открытую самоорганизующуюся систему, показал, что такой подход открывает перспективы не только при объяснении нормы, но и при нарушениях речи.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 1
библиотека литературы по коррекционной педагогике - 1
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена