Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Куликова, Е. Е. Психофизиологические принципы эффективного упражнения на фортепиано

Библиографическое описание:
Куликова, Е. Е. Психофизиологические принципы эффективного упражнения на фортепиано [Текст] / Е. Е. Куликова. - СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - ISBN 978-5-8064-1985-0 : 150 р.
Аннотация:
Каким должно быть упражнение, чтобы быть максимально эффективным? В чем различие между навыком и умением и как оно влияет на способы их формирования? Какие спорные педагогические аксиомы тормозят процесс упражнения? Нужны ли упражнения без инструмента? На эти и многие другие вопросы дает ответы предлагаемая читателям книга.
Выяснить психофизиологические принципы фортепианного упражнения - значит научиться упражняться эффективно. Это и есть главная задача данного исследования - «вооружить» фортепианных педагогов и исполнителей новыми знаниями из области физиологии, инженерной психологии, биомеханики и ряда других наук, которые помогут усовершенствовать методы работы и сделать упражнение на фортепиано более эффективным и увлекательным.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена