Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Мы ждём вас:
понедельник-пятница:
с 9.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вы можете в любое время:
Подробнее

Календарь

Куликова, Е. Е. Психофизиологические принципы эффективного упражнения на фортепиано

Библиографическое описание:
Куликова, Е. Е. Психофизиологические принципы эффективного упражнения на фортепиано [Текст] / Е. Е. Куликова. - СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - ISBN 978-5-8064-1985-0 : 150 р.
Аннотация:
Каким должно быть упражнение, чтобы быть максимально эффективным? В чем различие между навыком и умением и как оно влияет на способы их формирования? Какие спорные педагогические аксиомы тормозят процесс упражнения? Нужны ли упражнения без инструмента? На эти и многие другие вопросы дает ответы предлагаемая читателям книга.
Выяснить психофизиологические принципы фортепианного упражнения - значит научиться упражняться эффективно. Это и есть главная задача данного исследования - «вооружить» фортепианных педагогов и исполнителей новыми знаниями из области физиологии, инженерной психологии, биомеханики и ряда других наук, которые помогут усовершенствовать методы работы и сделать упражнение на фортепиано более эффективным и увлекательным.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
Оглавление:
Каталог
2025 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена