Библиографическое описание:
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения [Текст] : коллективная монография / Акулова Ольга Владимировна [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства ; редакционная коллегия: А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. - 355 с.
Аннотация:
В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответствуют общечеловеческим ценностям, тем ценностям, которые человечество накопило за многовековую историю своего развития. Поэтому значительное внимание в монографии уделено развитию ценностных отношений дошкольника и младшего школьника к миру.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека педагогической литературы института детства - 3
Оглавление: