Библиографическое описание:
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / А. С. Акиндина [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства ; редакционная коллегия: А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. - 331 с.
Аннотация:
В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека – 2
библиотека педагогической литературы института детства – 3
Оглавление: