Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Исторический опыт и современность в специальном образовании: традиции семьи и школы

Библиографическое описание:
Исторический опыт и современность в специальном образовании: традиции семьи и школы [Текст] : сборник научных статей / Султанов Константин Викторович [и др.] ; главный редактор, автор-составитель К. В. Султанов ; ответственные за выпуск: Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева ; члены редколлегии: В. А. Рабош, Г. Н. Пенин, И. Б. Романенко, В. И. Стрельченко, Ю. В. Пую . - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. - 335 с.
Аннотация:
Сборник научных статей "Исторический опыт и современность в специальном образовании: традиции семьи и школы" издан на основе материалов XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", проведенной в апреле 2019 г. в Санкт-Петербурге. В сборнике рассмотрены историко-педагогические аспекты специального образования. В материалах многих авторов семья и школа предстают как единое целое в образовательном пространстве ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значительное место отведено актуальным обучения, воспитания и социокультурной реабилитации детей, имеющих особые образовательные потребности, в различных социально-институциональных условиях. Тексты печатаются в авторской редакции.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена