Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Образовательная среда: постижение культурно-исторической реальности

Библиографическое описание:
Образовательная среда: постижение культурно-исторической реальности [Текст] : сборник научных статей / Султанов Константин Викторович [и др.] ; автор-составитель и главный редактор К. В. Султанов ; ответственные за выпуск: И. Б. Романенко, Ю. В. Пую ; члены редколлегии: В. А. Рабош, И. Б. Романенко, А. А. Грякалов, В. И. Стрельченко, Ю. В. Пую. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. - 594 с.
Аннотация:
Сборник научных статей "Образовательная среда: постижение культурно-исторической реальности" издан на основе материалов XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания". Сборник ориентирован на анализ традиций отечественного образования, исследование методик и способов приобщения школьников к истории, рассмотрение образовательно-культурного контекста социальной группы тинэйджеров и понимание процессов художественного образования в их обращенности к историческому сознанию. Интерактивные технологии в изучении истории соотнесены с идеями философского диалога и актуальным художественным контекстом. Тексты печатаются в авторской редакции.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека – 2
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена