Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Касиманова, Л. А. Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций развития культуры

Библиографическое описание:
Касиманова, Л. А. Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций развития культуры [Текст] : монография / Касиманова Людмила Альбертовна ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. - 294 с.
Аннотация:
В монографии представлена социокультурная динамика изменений содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов, которая рассматривается с позиций современных концепций развития культуры. Автором разработаны концептуальная, структурная и процессуальная модели содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов на основе обобщения опыта работы хореографических вузов.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека - 2
библиотека музыкальной и нотной литературы - 28
Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена