Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Современная онтолингвистика: проблемы, методы, открытия

Библиографическое описание:
Современная онтолингвистика: проблемы, методы, открытия [Текст] : материалы ежегодной международной конференции, 24-26 июня 2019 г., Санкт-Петербург / Т. А. Круглякова [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Лаборатория детской речи, Институт детства, Кафедра языкового и литературного образования ребенка ; редакционная коллегия: Т. А. Круглякова (ответственный редактор), Т. А. Ушакова, М. А. Еливанова, С. В. Краснощекова. - Иваново : ЛИСТОС, 2019. - 639 с.
Аннотация:
В сборник вошли материалы международной научной конференции "Современная онтолингвистика: проблемы, методы, открытия", которая прошла в Санкт-Петербурге 24-26 июня 2019 г. Авторы сборника - лингвисты, психологи, дефектологи, специалисты в области преподавания русского языка как родного и как иностранного. В докладах участников конференции прослеживаются основные направления исследований детской речи: становление грамматического строя русского языка, освоение словарного состава, овладение письменной формой речи, исследуется речевое развитие детей с нормальным и отклоняющимся речевым развитием, анализируются ошибки детей, осваивающих русский язык как первый и как второй, сопоставляется речевое развитие детей, осваивающих разные языки: финский, шведский, эстонский, греческий, немецкий, польский, болгарский, киргизский, казахский, белорусский, коми, удмуртский, якутский и др.
Экземпляры в фонде библиотеки:
фундаментальная библиотека – 1
библиотека литературы по филологическим наукам – 1
библиотека педагогической литературы института детства – 1
библиотека литературы по коррекционной педагогике – 1

Оглавление:
Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена