Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Мы ждём вас:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вы можете в любое время:
Подробнее

Календарь

Журнал №31-34

Первая полоса

Богданов, С. И.
Престижный выбор [Текст] / С. И. Богданов // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 1. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Смирнова, А.
Новый уровень [Текст] : В рамках областного педагогического совета "Ленинградская область : от качества образования к человеческому капиталу" было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Ленинградской области и РГПУ им. А. И. Герцена. / А. Смирнова // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 2. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Ильенко, Ю.
Лучшее начало года [Текст] : 31 августа в Герценовском университете состоялась торжественная церемония, посвященная началу нового учебного года. / Ю. Ильенко // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 2. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

20 актуальных достижений РГПУ им. А. И. Герцена в сфере образования [Текст] : Актуальные достижения - это то, что востребовано сегодня и определяет завтра. Актуальные достижения опираются на традиции, но не являются их хранителями. Именно актуальные, а не прошлые достижения принято ассоциировать с человеческим капиталом, с опытом поколения, с возможностью действовать. Актуальные достижения не остаются «вещью в себе». Напротив, о них говорят эксперты и профессиональное сообщество, политики и журналисты. Все эти достижения на слуху, и все они - несомненная заслуга Герценовского университета. Безусловно, этих достижений гораздо больше, но в наш круг интересов попали самые главные. О многих из них пойдет речь в этом номере "Педагогических вестей". // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 3. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Писарева, С. А.
Феномен научной школы. Ленинградская (петербургская) подготовка учителей [Текст] : Что для нас является свидетельством признания особой значимости профессии учителя в обществе? Хотелось бы вспомнить о традициях ленинградской (петербургской) школы подготовки учительства, которую с благодарностью вспоминают выпускники Герценовского университета. / С. А. Писарева, А. П. Тряпицына // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 4. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Гогоберидзе, А. Г.
Герценовский университет - территория детства. Если бы не было комплексного проекта модернизации педагогического образования, то его следовало бы придумать [Текст] : РГПУ им. А. И. Герцена активно включился в реализацию Указа Президента РФ "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства", разработав свою программу. Детство - феномен интеграции и консолидации, объединяющий подавляющее большинство учебных и научных подразделений Герценовского университета. Среди них особую миссию несет Институт детства, который в 2018 году празднует 100-летие. Это уникальное пространство подготовки профессионалов для работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. / А. Г. Гогоберидзе // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 5. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Люкина, А. С.
Семейные традиции - гордость сурдопедагогики [Текст] : Трудовые династии - особое явление в истории нашей Родины. Нет такой профессии в России, которая не была бы славна своими династиями. И конечно, сурдопедагогика не исключение. Как же нужно любить свое дело, чтобы передать эту любовь детям и внукам! А дети и внуки, каждый день наблюдая, каких сил и эмоций требует профессия дефектолога, все равно выбирают этот же нелегкий труд. Это дорогого стоит! И мы по праву гордимся нашими династиями. Рассказать обо всех невозможно; остановим свое внимание только на трех из них. / А. С. Люкина // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 6. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Мажекенова, С.
Человек с педагогической интуицией [Текст] : Учитель физики гимназии N 271 им. П. И. Федулова, выпускник Герценовского университета 2018 года, победитель конкурса педагогических достижений Петербурга в номинации "Педагогические надежды" Владимир Симановский держит руку на пульсе современных образовательных тенденций. В апреле он будет представлять наш город на всероссийском конкурсе "Педагогический дебют" в Москве. О своем призвании, модернизации образовательного процесса и необходимости преподавания астрономии в школе Владимир размышляет в разговоре с "ПВ". / С. Мажекенова // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 7. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Колосова, Е. М.
Истоки создания учебных округов РГПУ им. А. И. Герцена [Текст] : Учебные округа при Воспитательном доме еще 100 лет назад представляли собой объединение деревень, куда направляли младенцев для дальнейшего выхаживания и воспитания. С 10 лет дети обязаны были ходить в школы при округе, изучать кустарные промыслы, а самых талантливых воспитанников, желающих продолжить обучение, направляли в различные учебные заведения. Каким образом с помощью учебных округов решал свои задачи Воспитательный дом, читайте в этом материале. / Е. М. Колосова // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 8. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Кондракова, И. Э.
Продуктивный диалог : планы и перспективы. Герценовский образовательный округ [Текст] : В конце прошлого учебного года был создан Герценовский образовательный округ - общественно-профессиональное объединение образовательных организаций, координационным центром которого выступает РГПУ им. А. И. Герцена. Деятельность округа демонстрирует широкое сотрудничество Герценовского университета со школами. Герой этого интервью - человек, чья профессиональная деятельность долгое время была связана с системой общего образования и более десяти лет - с РГПУ им. А. И. Герцена, - эксперт по инновационной деятельности Комитета по образованию, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании РГПУ им. А. И. Герцена Ирина Эдуардовна Кондракова. / И. Э. Кондракова // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 9. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Петербургский учитель [Текст] : Стоит отметить важную роль педагогических вузов в развитии отечественного образования. РГПУ им. А. И. Герцена давно носит негласное звание бренда Санкт-Петербурга, поскольку стал alma-mater для тысяч талантливых педагогов, работающих в России и за рубежом. Создание же в 2018 году Герценовского образовательного округа, объединяющего образовательные организации разного типа, в очередной раз доказывает, что вуз выпускает специалистов нового типа. С уверенностью можно сказать, что выпускник педагогического университета не только несет свет знаний, но и оказывает позитивное влияние на нравственную атмосферу в обществе. Вырастить новое поколение высокоинтеллектуальным и высоконравственным - прямая задача учителей всех уровней : от воспитателей детских садов до профессоров. Особенно радостно, что молодые специалисты, выпускники РГПУ им. А. И. Герцена, после окончания вуза приходят работать в школы. Учителя петербургских школ, выходцы из Герценовского университета, поделились своими историями о профессиональном становлении и пожеланиями тем, кто сделал свой выбор в пользу РГПУ им. А. И. Герцена. // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 10-11. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Тютюкова, А.
Мария Катунова : у каждого есть возможность быть успешным [Текст] : Корреспондент "ПВ" побеседовал с директором Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных Марией Катуновой о том, как сегодня живет Дворец, и что его учащиеся изучают. Мария Ренгольдовна поделилась своим видением роли дополнительного образования в жизни человека, а также мыслями о том, как педагогу дополнительного образования быть успешным / А. Тютюкова // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 12-13. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Ильенко, Ю.
Основной инструмент работы учителя - он сам [Текст] : Директор Института психологии Герценовского университета, доктор психологических наук, профессор Елена Волкова ответила на вопросы о вызовах времени в работе учителя, о трансформации системы образования и ключевых качествах педагога. / Ю. Ильенко // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 13. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Добрецова, Н. В.
Экскурс в историю [Текст] : к 100-летию государственной системы дополнительного образования детей / Н. В. Добрецова // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 14-15. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Добрецова, Н. В.
Вклад ученых Герценовского университета в развитие дополнительного образования детей [Текст] : Ученые Герценовского университета на разных этапах становления и развития системы внешкольного образования детей в стране были причастны к этому процессу. В юбилеи принято подводить итоги, оценивать пройденный путь. Эта статья - попытка обобщить опыт и наследие РГПУ им. А. И. Герцена как флагмана педагогической науки в сфере дополнительного образования. / Н. В. Добрецова // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 16-17. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Лучшие эмоции [Текст] : Отрядное вожатское движение многие годы объединяет герценовцев разных факультетов и институтов университета. Сейчас в РГПУ им. А. И. Герцена действует четыре отряда - один археологический и три педагогических, - в которые может вступить любой студент. Для бойцов (опытные участники отряда) и кандидатов (тех, кто работает впервые и намеревается вступить в отряд) вожатское лето начинается в конце мая и завершается в сентябре на линейке закрытия трудового сезона. / материал подготовлен управлением развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена и редакцией газеты "ПВ" // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 18. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Махтина, В.
Быть вожатым - искусство [Текст] : Идея ежегодного фестиваля вожатского мастерства поддерживается Правительством Санкт-Петербурга / В. Махтина, А. Смирнова, А. Тютюкова // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 19. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Смирнова, А.
В новую жизнь - вместе [Текст] : 14 сентября в РГПУ им. А. И. Герцена состоялся День первокурсника / А. Смирнова, А. Тютюкова // Педагогические вести [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 31-34 (сентябрь). - С. 20. - Загл.с титул.экрана. - Электрон.версия печ.публикации.

Каталог
2025 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена