К рассмотрению принимаются научные статьи на русском или английском языках.
Срок принятия решения о публикации — не более трех месяцев с даты регистрации рукописи.
Основанием для включения статьи в журнал является:
- положительная рецензия независимого эксперта, определяемого редакционным советом направления журнала;
- решение редакционной коллегии журнала;
- лицензионный договор о передаче неисключительных прав на использование произведения между автором статьи и университетом;
- выполнение правил представления материалов.
Требования к оформлению статьи:
- Статья представляется в электронном виде, в форматах DOC или DOCX. Шрифт Times New Roman, кегль 14; абзацный отступ 1,25. Номера страниц ставятся в нижнем колонтитуле. Функцию автоматического расставления переносов необходимо отключить.
- Объем статьи — не менее 12 стр., но не более 18 стр. (от 20 000 до 40 000 знаков, включая пробелы). В объем статьи входят список литературы, примечания, иллюстрации.
- Аннотация статьи — на русском и английском языках (от 500 до 800 знаков, включая пробелы). Аннотация должна давать представление о предмете исследования, его ходе и выводах, к которым пришел автор.
- Ключевые слова — на русском и английском языках (3–7 слов).
- Все цитаты, прямые и непрямые, должны быть соответствующим образом оформлены.
- Библиографические ссылки оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 и размещаются после текста статьи под заголовком «Список литературы». Источники располагаются в алфавитном порядке. Для связи затекстовых библиографических ссылок с текстом статьи используют отсылки в виде порядковых номеров источников, заключенных в квадратные скобки. Если автор ссылается на конкретный фрагмент источника, в ссылке указываются также страницы. Сведения разделяются запятой и пробелами, между номерами страниц ставится короткое тире.
Например:
В тексте: [10, с. 81]. В затекстовой ссылке: 10. Бердяев Н. А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175 с.
- Если автор считает необходимым привести ряд комментариев, то перед списком литературы необходимо создать раздел, озаглавленный «Примечания», где в порядке очередности будут указаны авторские уточнения или пояснения, обозначенные в тексте одной или несколькими звездочками (до четырех).
- Рисунки включаются в текст статьи в необходимом месте и дублируются отдельным файлом в формате JPEG (минимальное разрешение — 300 dpi).
- Таблицы должны иметь наименование.
- Для вставки символов необходимо пользоваться стандартным набором символов Microsoft Word.
К статье прилагаются данные об авторе (в отдельном файле):
- Ф. И. О. автора (полностью на русском и английском языках).
- Полное название (на русском и английском языках) организации, где работает автор, с указанием города и страны.
Примечание: название подразделения или филиала указывать не нужно.
- Почтовый адрес организации.
- Контактные данные: e-mail, телефон.
- Ученая степень, звание, должность.
- Основные направления научных исследований.
- Важнейшие публикации (не более 2).
- Специальность по Номенклатуре специальностей научных работников ВАК (например: 10.02.01 Русский язык).
- Для аспирантов: научный руководитель (Ф. И. О., научная степень, ученое звание, должность).
Лицензионный договор подписывается после получения положительной рецензии на статью.
Печать статьи производится в порядке естественной очередности только в случае получения положительной рецензии. Авторы получают уведомления о результатах проверки статьи на соответствие формальным требованиям, результатах рецензирования, о включении статьи в номер и о выходе номера из печати, а также электронную версию опубликованной статьи.
Авторы не несут расходов за публикацию статей. Оплата редактирования и полиграфии осуществляется за счет средств РГПУ им. А. И. Герцена.
Авторские гонорары не выплачиваются. Рукописи и сопутствующие материалы не возвращаются.
Журнал можно приобрести, подписавшись на необходимые номера в почтовых отделениях и предоставив отсканированную квитанцию, подтверждающую оплату. Индекс в каталоге «Роспечать» — 18381.
Материалы просим присылать по адресу: journal@herzen.spb.ru