Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация

Часы работы

Фундаментальная библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 10.00 до 19.00
суббота - с 10.00 до 17.00
С 30 октября по 7 ноября библиотека закрыта для читателей.
В любое время вам удаленно доступны электронные ресурсы и сервисы, получение электронного читательского билета, консультации по email libinfo@herzen.spb.ru


Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Как записаться в библиотеку

VK GROUP Facebook Instagram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Перечень изданий, рекомендуемых к приобретению взамен утерянных, идентично восстановительной стоимости

 (составлен на основе востребованности в образовательном процессе и количества экземпляров в фонде библиотеки)
 Александровская Е.Б. Учебное пособие по французскому языку по лексике и грамматике. - М.:НЕСТОР АКАДЕМИК, 2005.
Название библиотеки Библиографическое описание издания
Фундаментальная библиотека имени Марии Федоровны
 
  Меликян, Вадим Юрьевич. Словарь экспрессивных устойчивых фраз русского языка : фразеосхемы и устойчивые модели / В. Ю. Меликян. - Москва : Флинта : Наука, 2020. - 336 с.; 21 см.; ISBN 978-5-9765-2550-4.
 
Готтшалл, Д. Как сторителлинг сделал нас людьми / Готтшалл Джонатан. - Москва : КоЛибри, 2020. - 272 с. - (Научный интерес). - ISBN 978-5-389-13911-4.

Библиотека литературы по социально-экономическим и юридическим наукам

 
 
 Мотадель Д. Ислам в политике нацистской Германии (1939-1945), 2020.
 
 Шульц Г. Валленштейн и эпоха Тридцатилетней войны. Евразия, 2020.
 
 Боженок С.А. Квалификация преступлений против личности: учебное пособие, 2019.
 
 Власов Н.А. Отто фон Бисмарк, 2019.
 
 Колорозо Б. Травля. Как искоренить насилие и создать общество, где будет больше доброты, 2019.
 
 Петросян И. Янычары в Османской империи. Государство и войны (XV-начало XVII в.), 2019.
 
 Латынина Ю. Христос с тысячью лиц, Книга 1, 2 , 2019.
 
 Латынина Ю. Иисус. Историческое расследование, 2019.
 
 Пушкарева Н. Частная жизнь женщины в Древней Руси и Московии, 2019.
 
 Шпулер Б. Золотая Орда. Монголы на Руси 1223-1502, 2019.
 
 Велльхаузен Ю. Арабский халифат. Золотой век ислама, 2018.
 
 Гумилев Л. Струна истории, 2018.
 
 Дживелегов А.К. Александр I и Наполеон, 2018.
 
 Козляков В.Н. Царь Алексей Тишайший, 2018.
   Наумов В.П. Царевна Софья, 2018.
 
 Столыпин П.А. Нам нужна Великая Россия, 2018.
 
 Перлз Ф. Практикум по гештальттерапии, 2018.
 
 Васткин А. Повседневная жизнь советской столицы при Хрущеве и Брежневе, 2017.
   Кожурин К.Я. Повседневная жизнь старообрядцев, 2017.
 
 Лубский А.В. Методология социального исследования, 2017.
 
 Молокоедов А.В., Слободчиков И.М., Франц С.В. Психологическая безопасность личности: основы комплексного анализа, 2017.
 
 Щеглов Д.Ф. История социальных систем. Роберт Оуэн, 2017.
 
 Щеглов А. Реформация в Швеции: события, деятели, документы, 2017.
 
 Круссон У. Казаки, 2016.
 
 Пыляев М.И. История знаменитых окрестностей Петербурга, 2016.
 
 Соловьев С.М. Императрица Елизавета., 2016.
 
 Ефимов И.М. Джефферсон, 2015.
 
 Кривачек П. Вавилон, 2015.
 
 Козляков В.Н. Царица Евдокия, или плач по Московскому царству, 2014.
 
 Александр III (составитель Барыкина И. Е., Чернуха В. Г.), 2017.
 
 Грэм Р. Мария Стюарт, 2010.
   Вульф М. Читающий мозг в цифровом мире, 2020.
   Герасимов С. Ржевская бойня. Потерянная победа Жукова, 2020.
   Долгов В. В. Феномен Александра Невского. Русь XIII века между Западом и Востоком, 2020.
   Куванин В. А. Психо-интеллектуальная самозащита личности, 2021.
   Посадский А. В. Зеленое движение в Гражданской войне, 2017.
   Старшенбаум Г. В. Большая книга психосоматики. Руководство по диагностике и самопомощи, 2020.
   Цветков В. Ж. Белое движение в России: 1920-1922,  2019.
   Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь, 2021.

Библиотека литературы по филологическим наукам

 
   Вольтер. Кандид, или оптимизм. – Москва: Эксмо, 2018. 
   Камчатнов А. М. Русский древослов Александра Шишкова. – Санкт-Петербург: Нестор-История, 2018.
   Камчатнов А. М., Николина Н. А. Введение в языкознание. – Москва: Флинта, 2018.
   Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: Около100 000 слов, терминов и фразеологических выражений. 28-е издание, переработанное. – Москва: Мир и образование, 2018.
 
 Хомский Н. Картезианская лингвистика: Глава из истории рационалистической мысли. – Москва: Ленанд, 2018.
 
 Блинова О. И. Явление мотивации слов: Лексикологический аспект. – Москва: Либроком, 2017 г.
   Гомер. Одиссея. – Москва: ЭКСМО, 2017.
 
 Буслаев Ф. И. Учебник русской грамматики, сближенной с церковнославянской: с приложением образцов грамматического разбора. – Москва: Либроком, 2016.
 
 Вольтер. Философские повести. – Москва: Эксмо, 2016.
 
 Гинзбург Л. О психологической прозе. О литературном герое. – Санкт-Петербург: Азбука, 2016.
 
 Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. – Санкт-Петербург: Азбука, 2015.
   Лотман Ю. М. Сотворение Карамзина. – Санкт-Петербург: Азбука, 2015.
 
 М. В. Ломоносов, Г. Р. Державин. Оды. Стихотворения. – Санкт-Петербург: Лениздат, 2014.
 
 Дидро: pro et contra. – Санкт-Петербург: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2013.
 
 Френкель М. С. Загадка Шекспира. Москва: Феникс, 2013 г.
 
 Погребная Я. В. История зарубежной литературы. Средние века и Возрождение. – Москва: Флинта, 2019.
 
 Баранова Л. А. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения. – Москва: АСТ, 2010.
 
 Горбачевич К. С. Современный орфоэпический словарь русского языка. – Москва: АСТ, 2010.
 
 Ильясова С. В. и др. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. – Москва: Флинта, 2009.
 
 Дымарский М. Проблемы текстообразования и художественный текст. На материале русской прозы XIX-XX вв. – Москва: Едиториал УРСС, 2001.

Библиотека литературы по естественно-математическим наукам

 
   Хокинг С. Черные дыры. Лекции ВВС, 2020.
   Герке Т. Спортивная анатомия, 2018.

Библиотека литературы на иностранных языках

 
   Листвин Д. Таблетка полиглота. Как изучать иностранные языки, 2020.
 
 Ан В. Корейский язык! Большой понятный самоучитель. - АСТ, 2019.
 
 Кестнер Э. Близнецы. Книга для чтения. (На нем. языке). - Каро, 2018.
 
 Карлова А.А. Самоучитель. Китайский язык. - Питер, 2018.
 
 Константинова Е.А., Юрченко С.П., Михеева Д.В. Китайский язык. HSK 2. Учебное пособие, 2018.
 
 Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии. - Либроком, 2017.
 
 Кирога Орасио. Сказки сельвы (Cuentos de la selva). - Антология, 2016.
 
 Маковский М.М. Английская диалектология. - Либроком, 2015.
 
 Петрова Л. Полный курс итальянского языка, 2015.
 
Завьялова В.М. Грамматика немецкого языка. М.:КДУ, 2012.
 
 Морозова А.Г. Учебник финского языка. - СПБ.:БИОНИТ, 2012.
 
 Японский для начинающих. - Каро. 2011.
 
 Снегова Э.И., Лимова С.В. Немецкая литература= Deutsche Literatur. - Антология, 2010.

Библиотека литературы по коррекционной педагогике

 
   Микляева Н.В., Головчиц Л.А., Виноградова С.И. Дети с ОВЗ в детском саду: особенности комплексного сопровождения, 2019.
   Танцюра С.Ю., Кононова С.И. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии. Методические рекомендации, 2017.
 
 Филичева Т.Б., Орлова В.С., Туманова Т.В. Основы дошкольной логопедии, 2017.
   Королева И.В. Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста, 2017.
 
 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2017.
 
 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования с тяжелыми нарушениями речи, 2017.
 
 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, 2017.
 
 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 2017.
 
 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся, 2017.
 
 Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями, 2017.
 
 Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики, 2020.
 
 Уварова Т.Б. Фонетические ритмо-рифмовки в коррекционной работе, 2016.
 
 Азова О.А. Логопедия. Дизорфография, 2021.
 
 Делани Тара. Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми, 2016.
 
 Акименко В.М. Исправление звукопроизношения у дошкольников, 2016.
 
 Королева И.В. Помощь детям с нарушением слуха, 2016.
 
 Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии. Учебник для студентов высших учебных заведений, 2015.
 
 Смирнова И.А. Логопедия. Иллюстрированный справочник, 2014.
 
 Рудик О.С. Как помочь аутичному ребенку: книга для родителей: методическое пособие, 2014.
 
 Староверова М.С. Инклюзивное образование, 2014.

Библиотека детской литературы

 

Библиотека педагогической литературы института детства

 

Библиотека музыкальной и нотной литературы

 
   Глинка. Избранные романсы и песни. Ноты, 2019.
   Гурилев. Избранные романсы и песни. Ноты, 2019.

Библиотека литературы для института народов Севера

 

Библиотека литературы по безопасности жизнедеятельности

 

Библиотека литературы по географическим наукам

 
 
 Макарова Н.В. Геоморфология. – М.: КДУ, 2015.
2021 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена