Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Тарасов, С. В.
Взаимодействие педагогического вуза и региона : оценка ситуации, перспективы развития / Тарасов Сергей Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 7-13.
Савиных, Г. П.
Развитие муниципальных практик управления качеством образования как ресурс внутришкольных систем оценки качества / Савиных Галина Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 14-22.
Коваль, С. А.
Философия времени и история одного педагогического проекта (к тридцатилетию многоуровневой системы педагогического образования в Поморском государственном университете им. М. В. Ломоносова) / Коваль Светлана Александровна, Доценко Елена Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 23-38.
Васильева, О. В.
Проблемы отечественного образования : новое как хорошо забытое старое / Богданова (Васильева) Ольга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 39-48.
Глазырина, Е. Ю.
Формирование гражданской идентичности российской молодежи в условиях открытого образовательного пространства / Глазырина Елена Юрьевна, Нежинская Татьяна Альбертовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 49-57.
Педагогика как учебный предмет : проблема конструирования содержания / Бочкарева Ирина Александровна [и др.] ; И. А. Бочкарева, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 58-67.
Дроздова, О. Е.
Создание обучающих словарей в контексте реализации метапредметных функций русского языка в школе / Дроздова Ольга Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 68-78.
Егорова, Е. В.
Цифровые ресурсы формирования критического мышления в системе дополнительного образования / Егорова Елена Владимировна, Фролова Наталья Николаевна, Агапова Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 79-91.
Андреева, Е. Е.
Контент социальных сетей как кейсы на уроках обществознания и права / Андреева Екатерина Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 92-102.
Урядова, А. В.
Из опыта работы над созданием познавательной лингвострановедческой викторины "Известные имена Америки" / Урядова Анна Вячеславовна, Махрова Надежда Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 103-111.
Устименко, А. Л.
Антропологические основания и значение дисциплины в воспитательном процессе / Устименко Алексей Леонидович, Устименко Дмитрий Леонидович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 112-119.
Окладникова, Е. А.
Методы патриотического воспитания в образовательной среде средней школы и вуза : сравнительный анализ / Окладникова Елена Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 120-132.
Бруцкая, К. А.
Практики включения родителей и прародителей в образование детей с ОВЗ : отечественный и зарубежный опыт инклюзии / Бруцкая Ксения Алексеевна, Лазуренко Светлана Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 133-145.
Условия и факторы адаптации к новой социокультурной среде средних специальных учебных заведений студентов из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Унру Софья Александровна [и др.] ; С. А. Унру, Т. С. Назмутдинова, И. Л. Набок, Н. В. Богдановская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 146-158.
Каунова, К. Ю.
Педагогические условия готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми / Каунова Карина Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 159-166.
Мателенок, А. П.
Междисциплинарная интеграция как основа обучения математике студентов технических специальностей / Мателенок Анастасия Петровна, Вакульчик Валентина Степановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 167-183.
Рожнева, И. В.
Обзор отечественных практик обучения в области социального предпринимательства / Рожнева Инга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 184-196.
Верхотурова, М. В.
Школьная библиотека как основа способности познавать : миф или реальность? / Верхотурова Мария Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 197-211.
Цзя, Юньи.
История развития образования в области художественного дизайна в Китае / Цзя Юньи // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 212-220.
Сяо, Цяньшу.
История формирования методической модели обучения реставрации живописи / Сяо Цяньшу // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 221-227.
Факторы социально-психологической дезадаптации и ценностные ориентации подростков и молодежи / Баева Ирина Александровна [и др.] ; И. А. Баева, О. А. Ульянина, О. В. Вихристюк, Л. А. Гаязова, Н. П. Радчикова, К. А. Файзуллина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 228-242.
Кантор, В. З.
Ценностно-мотивационный профиль личности педагога инклюзивной образовательной организации / Кантор Виталий Зорахович, Проект Юлия Львовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 243-257.
Сомова, Н. Л.
Психологическое и социальное благополучие молодых педагогов-учителей общеобразовательных школ / Сомова Наталья Леонтьевна, Кононова Анфиса Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 258-266.
Лебедева, М. Е.
Стрессоустойчивость руководителей органов внутренних дел разных возрастных групп / Лебедева Мария Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 267-274.