Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Яничев П.И.
Психология отражения и переживания времени: актуальные проблемы [Текст] / Яничев Павел Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб,, 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.7-20.
Селиков Ю.Н.
Субъективные модели принятия и выполнения учебной задачи в процессе коллективно распределенной деятельности в условиях эмоциональной напряженности [Текст] / Селиков Юрий Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.20-30.
Троицкая И.В.
Гуманистический раздел экономической психологии [Текст] / Троицкая Ирина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.31-43.
Лассан Л.П.
Влияние фактора пола на психические процессы в онтогенезе при локальных поражениях головного мозга [Текст] / Лассан Людмила Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.43-52.
Заир-Бек С.И.
Влияние фактора пола на психические процессы в онтогенезе при локальных поражениях головного мозга [Текст] / Заир-Бек Сергей Измаилович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.53-59.
Крылова О.Н.
Оценка уровня готовности учителей к введению инноваций содержания образования [Текст] / Крылова Ольга Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.59-69.
Лупанов В.Н.
Становление и развитие системы открытого образования в России [Текст] / Лупанов Владимир Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.69-78.
Засыпкин В.П.
Социальный стереотипный образ современного учителя [Текст] / Засыпкин Владислав Павлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.78-90.
Даутова О.Б.
Готовность педагогов к реализации современных педагогических технологий профильного обучения [Текст] / Даутова Ольга Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.90-99.
Христофоров С.В.
Опыт общественной жизни студентов как феномен воспитания [Текст] / Христофоров Сергей Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.99-105.
Носачева Е.А.
Развитие профессиональной автономии у будущих преподавателей иностранных языков [Текст] / Носачева Елена Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.105-115.
Яковлева Е.В.
Проблема формирования логической культуры мышления студентов [Текст] / Яковлева Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.116-122.
Галактионова Т.Г.
"Открытое чтение" - концептуальная характеристика чтения как социально-педагогического феномена открытого образования [Текст] / Галактионова Татьяна Гелиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст] . - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.122-132.
Горобец Л.Н.
Педагогическая риторика в системе профессиональной подготовки учителя-нефилолога [Текст] / Горобец Людмила Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст] . - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.132-144.
Северинова Е.Ю.
Формирование понятий "навык" и "умение" у будущих учителей иностранного языка (психологический аспект) [Текст] / Северинова Елена Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст] . - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.145-156.
Передерий О.И.
Методологические принципы Ст.Ф.Шлезингера в контексте развития отечественной фортепианной педагогической мысли на рубеже XIX - XX веков [Текст] / Передерий Ольга Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст] . - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.156-169.
Забалуева Т.В.
Научно-методическое обоснование педагогического контроля осанки школьников на уроках физической культуры [Текст] / Забалуева Татьяна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст] . - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.169-181.
Роговая О.Г.
Эколого-педагогическая компетентность как результат экологизации педагогического образования [Текст] / Роговая Ольга Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2007. - N 9(42): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.182-193.