Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №10(52)

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Волкова, И.П.
Личностные детерминанты переживания экзистенциального кризиса военноослепшими [Текст] / Волкова Ирина Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.7-19.

Васильева, И.А.
К оценке качества жизни больных с терминальной почечной недостаточностью [Текст] / Васильева Ирина Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.19-31.

Лассан, Л.П.
Влияние латерализации локального поражения головного мозга на психические функции детей школьного возраста [Текст] / Лассан Людмила Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.31-41.

Лактионова, Е.Б.
Основные подходы к проблеме рисков в образовательной среде [Текст] / Лактионова Елена Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.41-53.

Майер, А.А.
Закономерности социализации детства в образовании [Текст] / Майер Алексей Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.54-60.

Дружинина, М.В.
Понятие и принципы формирования языковой образовательной политики университета [Текст] / Дружинина Мария Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.60-70.

Менг, Т.В.
Средовый подход к организации образовательного процесса в современном вузе [Текст] / Менг Тамара Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.70-83.

Алдошина, М.И.
Формирование этноэстетической культуры будущих преподавателей в классическом университете: региональный аспект [Текст] / Алдошина Марина Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.83-91.

Бабурова, И.В.
Категория примера в воспитании ценностных отношений школьников [Текст] / Бабурова Ирина Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.91-103.

Даутова, О.Б.
Модель учебно-познавательной деятельности школьника в условиях нелинейного процесса обучения [Текст] / Даутова Ольга Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.103-109.

Федорова, Н.М.
Самоуправление в советской школе (20-е - 30-е годы XX века) [Текст] / Федорова Наталья Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.109-116.

Рахманина, М.Б.
Принципы обучения и системы философского знания [Текст] / Рахманина Марина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.117-124.

Снегурова, В.И.
Особенности проектирования методической системы дистанционного обучения математике [Текст] / Снегурова Виктория Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.124-136.

Борзова, Е.В.
Анализ уровня готовности учителей иностранного языка к реализации личностно-ориентированного образования школьников [Текст] / Борзова Елена Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.137-141.

Передерий, О.И.
Основные тенденции в отечественной фортепианной педагогике начала XX века [Текст] / Передерий Ольга Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.142-157.

Гавронская, Ю.Ю.
Технология интерактивного обучения химическим дисциплинам в педагогическом вузе [Текст] / Гавронская Юлия Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.157-169.

Хинич, И.И.
Взаимосвязь эксперимента, теории и практики в исследовательско-ориентированном обучении в педагогическом вузе [Текст] / Хинич Иосиф Исаакович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.170-177.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена