Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Волкова, И.П.
Личностные детерминанты переживания экзистенциального кризиса военноослепшими [Текст] / Волкова Ирина Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.7-19.
Васильева, И.А.
К оценке качества жизни больных с терминальной почечной недостаточностью [Текст] / Васильева Ирина Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.19-31.
Лассан, Л.П.
Влияние латерализации локального поражения головного мозга на психические функции детей школьного возраста [Текст] / Лассан Людмила Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.31-41.
Лактионова, Е.Б.
Основные подходы к проблеме рисков в образовательной среде [Текст] / Лактионова Елена Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.41-53.
Майер, А.А.
Закономерности социализации детства в образовании [Текст] / Майер Алексей Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.54-60.
Дружинина, М.В.
Понятие и принципы формирования языковой образовательной политики университета [Текст] / Дружинина Мария Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.60-70.
Менг, Т.В.
Средовый подход к организации образовательного процесса в современном вузе [Текст] / Менг Тамара Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.70-83.
Алдошина, М.И.
Формирование этноэстетической культуры будущих преподавателей в классическом университете: региональный аспект [Текст] / Алдошина Марина Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.83-91.
Бабурова, И.В.
Категория примера в воспитании ценностных отношений школьников [Текст] / Бабурова Ирина Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.91-103.
Даутова, О.Б.
Модель учебно-познавательной деятельности школьника в условиях нелинейного процесса обучения [Текст] / Даутова Ольга Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.103-109.
Федорова, Н.М.
Самоуправление в советской школе (20-е - 30-е годы XX века) [Текст] / Федорова Наталья Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.109-116.
Рахманина, М.Б.
Принципы обучения и системы философского знания [Текст] / Рахманина Марина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.117-124.
Снегурова, В.И.
Особенности проектирования методической системы дистанционного обучения математике [Текст] / Снегурова Виктория Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.124-136.
Борзова, Е.В.
Анализ уровня готовности учителей иностранного языка к реализации личностно-ориентированного образования школьников [Текст] / Борзова Елена Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.137-141.
Передерий, О.И.
Основные тенденции в отечественной фортепианной педагогике начала XX века [Текст] / Передерий Ольга Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.142-157.
Гавронская, Ю.Ю.
Технология интерактивного обучения химическим дисциплинам в педагогическом вузе [Текст] / Гавронская Юлия Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.157-169.
Хинич, И.И.
Взаимосвязь эксперимента, теории и практики в исследовательско-ориентированном обучении в педагогическом вузе [Текст] / Хинич Иосиф Исаакович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2008. - N 10(52): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С.170-177.