Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Носкова Т.Н.
Современное информационно-образовательное пространство [Текст] / Носкова Татьяна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.5-8.
Носкова Т.Н.
Новое измерение информационно-образовательного пространства современного университета [Текст] / Носкова Татьяна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.9-17.
Беляева Л.Н.
Информационное пространство филолога и принципы его организации [Текст] / Беляева Лариса Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.17-32.
Зайченко Т.П.
Научно-методическое проектирование управляемой системы заочно-дистанционного обучения [Текст] / Зайченко Татьяна Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.32-45.
Потягайло А.Ю.
Создание информационной среды технологического образования [Текст] / Потягайло Анатолий Юрьевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.46-53.
Мотова Г.Н.
Построение концептуальной модели аккредитации образовательных систем на основе использования информационных технологий в управлении образованием [Текст] / Мотова Галина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.53-67.
Барышева Т.А.
Теоретические и методические аспекты проектирования электронно-коммуникативных технологий как средства развития креативных свойств личности [Текст] / Барышева Тамара Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.68-76.
Соколова И.И.
Компьютерное тестирование как наукоемкая педагогическая технология [Текст] / Соколова Ирина Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.77-87.
Власова Е.З.
Организационно-педагогические характеристики адаптивных технологий обучения на базе информационно-коммуникационных средств [Текст] / Власова Елена Зотиковна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.87-94.
Орлова А.В.
Когнитивные и коммуникативные аспекты разработки компьютерно-опосредованных технологий в обучении [Текст] / Орлова Анна Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.94-107.
Акулова О.В.
Изменение технологий обучения в условиях перехода к информационному обществу [Текст] / Акулова Ольга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.107-114.
Лебедева М.Б.
Система модульной профессиональной подготовки будущих учителей к использованию информационных технологий в обучении [Текст] / Лебедева Маргарита Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.115-123.
Горбунова И.Б.
Феномен музыкально-компьютерных технологий как новая образовательная творческая среда [Текст] / Горбунова Ирина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.123-138.
Тумалева Е.А.
Становление профессиональной компетентности в информационно-технологической подготовке специалиста в области образования [Текст] / Тумалева Елена Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.139-149.
Шилова О.Н.
Информационная культура в профессиональной подготовке современного педагога [Текст] / Шилова Ольга Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.149-158.
Баранова Е.В.
Развитие информационно-технологической компетентности студента в системе педагогического образования [Текст] / Баранова Евгения Васильевна, Симонова Ирина Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С.158-168.
Королева Н.Н.
Влияние коммуникации в сети Интернет на личностные особенности пользователей [Текст] / Королева Наталья Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2004. - N 4(9): Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). -С.168-179.