Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №202

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Балакирева Э. В.
Культурно-образовательные традиции института педагогики как основа обучения педагогике / Балакирева Эльфрида Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 7-14.

Радионова Н. Ф.
Развивающее и развивающееся взаимодействие субъектов образовательного процесса : истоки становления концепции, ее сущность и развитие / Радионова Нина Федоровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 15-27.

Гутник И. Ю.
Педагогическая диагностика как средство поддержки становления личности учащихся в работах кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / Гутник Ирина Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 28-35.

Бабкина Н. В.
Современные тенденции в образовании и психолого-педагогическом сопровождении детей с задержкой психического развития / Бабкина Наталия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 36-44.

Хитрюк В. В.
Обучение и помощь детям с расстройствами аутистического спектра : опыт Республики Беларусь / Хитрюк Вера Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 45-51.

Идеи герценовской научной школы профессора Т. К. Ахаян в системе подготовки студентов педагогического вуза / Ахаян Андрей Андреевич [и др.] ; А. А. Ахаян, А. В. Кирьякова, И. А. Бочкарева, О. И. Зубарева, С. А. Коваль // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 52-61.

Первые шаги советской педагогики в 20-е годы XX века в Петрограде-Ленинграде / Седова Нелля Владимировна [и др.] ; Н. В. Седова, К. В. Романенчук, А. В. Терентьева, В. А. Седов, А. В. Мищурис // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 62-73.

Окладникова Е. А.
Поколенческий разрыв : "холодная война" между учителями и обучающимися в современной средней школе / Окладникова Елена Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 74-86.

Мирзиёева Ш. Ш.
Становление кластера дошкольного образования Республики Узбекистан как экосистемы обеспечения развития инновационной компетентности руководителей дошкольных образовательных организаций / Мирзиёева Шахноза Шавкатовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 87-94.

Личностные ресурсы психологического благополучия высокоодаренных подростков в разных типах образовательной среды / Лактионова Елена Борисовна [и др.] ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 95-105.

Социально-психологическая модель стратегий политической социализации / Анисимова Татьяна Викторовна [и др.] ; Т. В. Анисимова, К. К. Бакулева, С. А. Безгодова, И. А. Самуйлова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 106-116.

Симатова О. Б.
Общепрофессиональные деформации педагогов с различным типом личности по отношению к социальной конкуренции / Симатова Оксана Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 117-128.

Пырьев Е. А.
Эмоциональная мотивация учебной деятельности : стандартизация теста / Пырьев Евгений Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 129-143.

Провоторова Н. В.
Методы подготовки будущих специалистов сферы государственного управления / Провоторова Наталия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 144-150.

Дмитриева В. А.
Социально-психологический анализ "клипового мышления" активных пользователей сети Интернет как феномена современности / Дмитриева Виктория Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 151-161.

Семенова Т. С.
Психологические портреты учащихся многопрофильной гимназии № 4 "Ступени" (2003-2020 гг.) / Семенова Татьяна Семеновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 162-174.

Чернявская В. Е.
Визуальная метафора в персуазивной коммуникации / Чернявская Валерия Евгеньевна, Горшкова Наталья Эдуардовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 175-182.

Козырев В. А.
Диалектная лексикография : многомерность объекта и многообразие типов словарей / Козырев Владимир Алексеевич, Черняк Валентина Данииловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 183-192.

Филиппов А. К.
Асимметрия культурных концептов в оригинальном и переводном художественных текстах / Филиппов Андрей Константинович, Филиппов Константин Анатольевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 193-206.

Ключенович С. С.
Cпецифика процессов универбации в художественном, медийном и законодательном текстах (на материале современного немецкого языка) / Ключенович Сергей Сергеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 207-217.

Стародубцева Т. А.
Дескрипторы языковых шкал в системе оценки уровня сформированности иноязычной компетентности будущих пилотов гражданской авиации на различных этапах обучения английскому языку/ Стародубцева Татьяна Александровна, Воронянская Елена Львовна, Громова Галина Степановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 218-225.

Шестакова Л. М.
Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Шестакова Лилия Михайловна, Леонтьева Татьяна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 226-235.

Ли Хуэй
Прецедентные имена из мультфильмов в современной речи : статус, особенности функционирования, семантика / Ли Хуэй // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 236-242.

Каунова К. Ю.
Содержательные основы программы дополнительного профессионального образования по формированию готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми / Каунова Карина Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 243-252.

Новикова Н. В.
Сравнительный анализ нормативных документов, регламентирующих подготовку и деятельность управленческих кадров в сфере дошкольного образования / Новикова Наталья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 253-260.

Мурашов О. В.
Мнемоническое обучение анатомии человека, основанное на использовании компьютерной графики / Мурашов Олег Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 202. - С. 261-271.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена