Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №205

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Башилова, Ю. В.
Диалектика души героя в мотиве пути в романе "Странствия Франца Штернбальда" Людвига Тика [Электронный ресурс] / Башилова Юлия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 7-13.

Бояркина, А. В.
Цифровые технологии в художественном переводе (на примере немецкоязычных текстов) [Электронный ресурс] / Бояркина Альбина Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 14-20.

Галахова, М. С.
Спиритуальные концепты маори в новозеландской концептуальной картине мира (на примере художественных произведений писателей-маори) [Электронный ресурс] / Галахова Марина Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 21-30.

Грудева, Е. А.
Основы развития теории семантического поля (историко-философский аспект) [Электронный ресурс] / Грудева Елена Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 31-38.

Зимарин, Д. А.
Темпо-ритмическая организация аудиодескрипции к статичным объектам [Электронный ресурс] / Зимарин Дмитрий Александрович, Губанова Кристина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 39-48.

Сергеева, Е. В.
Особенности лексического воплощения библейского сюжета в русской поэзии [Электронный ресурс] / Сергеева Елена Владимировна, Четырина Анна Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 49-58.

Аксютина, З. А.
Концепция построения категориальной системы социального воспитания [Электронный ресурс] / Аксютина Зульфия Абдулловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 59-70.

Домрачев, А. В.
Влияние дистанционного формата обучения на показатели качества жизни воспитанников образовательных учреждений кадетского типа [Электронный ресурс] / Домрачев Алексей Владимирович, Витрищак Алина Александровна, Черюканов Аристарх Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 71-85.

Гомзякова, Н. Ю.
Пособие А. Н. Смирновой "Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы" как ресурсный методический источник для современного педагога [Электронный ресурс] / Гомзякова Наталия Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 86-93.

Данилова, Д. В.
Синестетический подход в обучении детей игре на фортепиано [Электронный ресурс] / Данилова Дарья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 94-101.

Дубровская, Ю. А.
Фреймовые технологии и практико-ориентированное обучение при подготовке горных инженеров [Электронный ресурс] / Дубровская Юлия Аркадьевна, Пихконен Леонид Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 102-115

Каменская, О. А.
Сотрудничество дошкольной образовательной организации и семьи в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста : результаты апробации педагогической технологии [Электронный ресурс] / Каменская Оксана Александровна, Прищепа Светлана Семеновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 116-127.

Колесникова, А. Н.
Развитие фонологической компетенции у студентов неязыкового бакалавриата [Электронный ресурс] / Колесникова Александра Николаевна, Амиров Исмаил Ринатович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 128-140.

Лебедева, С. С.
Актуальные проблемы непрерывного образования лиц с инвалидностью в контексте стратегических коммуникаций [Электронный ресурс] / Лебедева Светлана Соломоновна, Платонова Юлия Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 141-148.

Лозовицкая, А. А.
Особенности развития экосистемы партнерства "педагогический вуз - муниципальная система образования" в контексте расширения возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся [Электронный ресурс] / Лозовицкая Алена Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 149-157.

Лымарев, В. Н.
Исследование иерархии военно-профессиональных ценностей курсантов Росгвардии [Электронный ресурс] / Лымарев Виталий Николаевич, Уварина Наталья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 158-167.

Пономарева, И. А.
Методологические знания и функции инновационного образования в оздоровительной физической культуре студентов бакалавриата [Электронный ресурс] / Пономарева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 168-174.

Савченков, А. В.
Реализация в вузе социальных эстафет как условие подготовки будущих педагогов к осуществлению воспитательной деятельности [Электронный ресурс] / Савченков Алексей Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 175-183.

Сенченков, Н. П.
Структурные маркеры диагностического пакета готовности обучающихся системы среднего профессионального образования к успешному социальному взаимодействию [Электронный ресурс] / Сенченков Николай Петрович, Романенко Татьяна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 184-198.

Фортунатов, А. А.
Формирование экологического сознания студентов российских университетов как основа решения проблем устойчивого развития [Электронный ресурс] / Фортунатов Артем Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 199-208.

Штукарев, Н. А.
О результатах педагогического эксперимента по формированию антикоррупционной культуры будущего бакалавра юриспруденции [Электронный ресурс] / Штукарев Никита Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 209-218.

Власенко, Е. А.
Диспозиционный подход к доверию в социальной психологии [Электронный ресурс] / Власенко Евгений Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 219-228.

Егорова, А. В.
Роль компонентов образа реального и виртуального мира в формировании индивидуальных различий в подростковой агрессии [Электронный ресурс] / Егорова Анна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 229-244.

Семенов, В. Ю.
Факторы риска возникновения эмоционального выгорания среди молодых специалистов-педагогов общеобразовательных школ [Электронный ресурс] / Семенов Владислав Юрьевич, Герлис Яна Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 245-253.

Симатова, О. Б.
Ценностно-мотивационный компонент профессионального самоопределения у студентов, подвергшихся неглекту в родительской семье [Электронный ресурс] / Симатова Оксана Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 254-265.

Спиридонова, С. Б.
Психолого-педагогические принципы построения онлайн-курсов [Электронный ресурс] / Спиридонова Светлана Борисовна, Карпушова Ольга Александровна, Козюлина Елена Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 205. - С. 266-276.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена