Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №206

Титульный лист и содержание выпуска

Тарасов, С. В.
Взаимодействие педагогического вуза и региона : оценка ситуации, перспективы развития / Тарасов Сергей Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 7-13.

Савиных, Г. П.
Развитие муниципальных практик управления качеством образования как ресурс внутришкольных систем оценки качества / Савиных Галина Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 14-22.

Коваль, С. А.
Философия времени и история одного педагогического проекта (к тридцатилетию многоуровневой системы педагогического образования в Поморском государственном университете им. М. В. Ломоносова) / Коваль Светлана Александровна, Доценко Елена Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 23-38.

Васильева, О. В.
Проблемы отечественного образования : новое как хорошо забытое старое / Богданова (Васильева) Ольга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 39-48.

Глазырина, Е. Ю.
Формирование гражданской идентичности российской молодежи в условиях открытого образовательного пространства / Глазырина Елена Юрьевна, Нежинская Татьяна Альбертовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 49-57.

Педагогика как учебный предмет : проблема конструирования содержания / Бочкарева Ирина Александровна [и др.] ; И. А. Бочкарева, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 58-67.

Дроздова, О. Е.
Создание обучающих словарей в контексте реализации метапредметных функций русского языка в школе / Дроздова Ольга Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 68-78.

Егорова, Е. В.
Цифровые ресурсы формирования критического мышления в системе дополнительного образования / Егорова Елена Владимировна, Фролова Наталья Николаевна, Агапова Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 79-91.

Андреева, Е. Е.
Контент социальных сетей как кейсы на уроках обществознания и права / Андреева Екатерина Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 92-102.

Урядова, А. В.
Из опыта работы над созданием познавательной лингвострановедческой викторины "Известные имена Америки" / Урядова Анна Вячеславовна, Махрова Надежда Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 103-111.

Устименко, А. Л.
Антропологические основания и значение дисциплины в воспитательном процессе / Устименко Алексей Леонидович, Устименко Дмитрий Леонидович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 112-119.

Окладникова, Е. А.
Методы патриотического воспитания в образовательной среде средней школы и вуза : сравнительный анализ / Окладникова Елена Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 120-132.

Бруцкая, К. А.
Практики включения родителей и прародителей в образование детей с ОВЗ : отечественный и зарубежный опыт инклюзии / Бруцкая Ксения Алексеевна, Лазуренко Светлана Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 133-145.

Условия и факторы адаптации к новой социокультурной среде средних специальных учебных заведений студентов из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Унру Софья Александровна [и др.] ; С. А. Унру, Т. С. Назмутдинова, И. Л. Набок, Н. В. Богдановская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 146-158.

Каунова, К. Ю.
Педагогические условия готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми / Каунова Карина Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 159-166.

Мателенок, А. П.
Междисциплинарная интеграция как основа обучения математике студентов технических специальностей / Мателенок Анастасия Петровна, Вакульчик Валентина Степановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 167-183.

Рожнева, И. В.
Обзор отечественных практик обучения в области социального предпринимательства / Рожнева Инга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 184-196.

Верхотурова, М. В.
Школьная библиотека как основа способности познавать : миф или реальность? / Верхотурова Мария Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 197-211.

Цзя, Юньи.
История развития образования в области художественного дизайна в Китае / Цзя Юньи // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 212-220.

Сяо, Цяньшу.
История формирования методической модели обучения реставрации живописи / Сяо Цяньшу // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 221-227.

Факторы социально-психологической дезадаптации и ценностные ориентации подростков и молодежи / Баева Ирина Александровна [и др.] ; И. А. Баева, О. А. Ульянина, О. В. Вихристюк, Л. А. Гаязова, Н. П. Радчикова, К. А. Файзуллина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 228-242.

Кантор, В. З.
Ценностно-мотивационный профиль личности педагога инклюзивной образовательной организации / Кантор Виталий Зорахович, Проект Юлия Львовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 243-257.

Сомова, Н. Л.
Психологическое и социальное благополучие молодых педагогов-учителей общеобразовательных школ / Сомова Наталья Леонтьевна, Кононова Анфиса Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 258-266.

Лебедева, М. Е.
Стрессоустойчивость руководителей органов внутренних дел разных возрастных групп / Лебедева Мария Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2022. - N 206. - С. 267-274.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена