Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №83

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Лаптев В.В.
Проблемы совершенствования системы подготовки научных кадров высшей квалификации на современном этапе развития науки и общества [Текст] / Лаптев Владимир Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.7-17.

Племенюк М.Г.
Проблема понимания в педагогической науке [Текст] / Племенюк Марина Георгиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.17-28.

Рубцова Е.Т.
Технологическая культура в педагогическом образовании [Текст] / Рубцова Елена Тарасовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.28-39.

Даутова О.Б.
Идеал и цели образования: образованность как культура ответственности [Текст] / Даутова Ольга Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.39-44.

Граничина О.А.
Основы мониторинга качества педагогического образования в контексте гуманитарных технологий [Текст] / Граничина Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.46-58.

Шкильменская Н.А.
Основные функции современных информационно-коммуникационных технологий в условиях гуманитаризации образования [Текст] / Шкильменская Наталья Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.58-69.

Богословский В.И.
Методологические аспекты формирования экологического сознания учащихся как психолого-педагогическая проблема безопасности жизнедеятельности [Текст] / Богословский Владимир Игоревич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.69-78.

Носкова Т.Н.
Формирование компетенции самоорганизации студентов как основы обучения в современной образовательной среде университета [Текст] / Носкова Татьяна Николаевна, С. С. Куликова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.78-87.

Данилова М.В.
От американизации до культурного плюрализма: дети иммигрантов и реалии образовательной политики США [Текст] / Данилова Марина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.87-97.

Баданина Л.П.
Анализ современных подходов к организации психолого-педагогического сопровождения студентов на этапе адаптации к вузу [Текст] / Баданина Лариса Павлиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.99-108.

Линенко О.А.
Экоцентрический тип сознания: научные предпосылки возникновения, специфика, структура и функции [Текст] / Линенко Ольга Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.109-119.

Малкова (Ромицына) Е.Е.
Основные этапы и процедура создания методики "Многомерная оценка детской тревожности" (МОДТ) [Текст] / Малкова (Ромицына) Елена Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.119-133.

Волкова И.П.
Социально-психологические и личностные факторы толерантности к инвалидам по зрению в современном обществе [Текст] / Волкова Ирина Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.133-146.

Лассан Л.П.
Нарушения психических функций при опухолях головного мозга у детей школьного возраста [Текст] / Лассан Людмила Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.146-158.

Овсянников А.О.
Методические, психолингвистические и лингвокультурологические аспекты оптимизации интенсивного обучения второму иностранному языку в свете сравнительно-сопоставительного подхода [Текст] / Овсянников Александр Олегович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.159-170.

Гаршин А.П.
Проблема и опыт создания учебных пособий по химии для обучения иностранных учащихся в российских вузах [Текст] / Гаршин Анатолий Петрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.170-178.

Рубцова А.В.
Аксиологический подход как методологическая основа продуктивного обучения иностранному языку на переходном этапе российского образования [Текст] / Рубцова Анна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 83. - С.179-184.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена