Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Бордовский Г.А.
Концептуальные основы воспитания студентов в Герценовском университете [Текст] / Бордовский Геннадий Алексеевич, Богданова Раиса Умяровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.7-16.
Акулова О.В.
Компетентностный подход в информационном обществе: тенденции и проблемы [Текст] / Акулова Ольга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.17-26.
Колычева З.И.
Социальная компетентность педагога в свете модернизации образования [Текст] / Колычева Зоя Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.26-35.
Райцев А.В.
Концептуальный анализ результатов исследования индивидуальности человека в процессе профессиональной подготовки специалиста [Текст] / Райцев Анатолий Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.35-46.
Крылова Н.В.
Философия образования С.И.Гессена и В.В.Зеньковского [Текст] / Крылова Нина Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.46-56.
Праслова Г.А.
Феномен "детства" как способ реконструкции и интерпретации истории музыкального образования в России [Текст] / Праслова Галина Адамовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.56-67.
Корнилова Е.Г.
Роль зрительного дефекта в формировании самоотношения подростков [Текст] / Корнилова Елена Геннадиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.68-75.
Асадулина И.Г.
Концепция управления социальным качеством университетского образования [Текст] / Асадулина Ирина Гарифзяновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.75-84.
Журко В.И.
Особенности управления в современной системе высшего образования [Текст] / Журко Владимир Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.84-95.
Белогуров А.Ю.
Формирование поликультурной образовательной среды региона как основной фактор гуманитаризации образования [Текст] / Белогуров Анатолий Юльевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.95-103.
Кораблина Е.П.
Теоретические и прикладные аспекты помогающей деятельности [Текст] / Кораблина Елена Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.104-114.
Панферов В.Н.
Интегративный подход в образовании [Текст] / Панферов Владимир Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.114-124.
Семикин В.В.
Психологическая культура в структуре личности и деятельности педагога [Текст] / Семикин Виктор Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.124-132.
Манеров В.Х.
Смысловые образования в субъективной картине жизненного пути личности [Текст] / Манеров Валерий Хайдарович, Посохова Светлана Тимофеевна, Королева Наталья Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.132-143.
Свешников А.В.
Особенности изучения композиционного мышления в живописи [Текст] / Свешников Александр Вячеславович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.143-154.
Клецина И.С.
Теоретические основания психологии гендерных отношений [Текст] / Клецина Ирина Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.154-166.
Васильева П.Д.
Профессионально-методическая подготовка учителя химии в вузе как самоорганизующаяся система [Текст] / Васильева Полина Дмитриевна, Титова Ирина Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.167-177.
Шиян Н.В.
Проблемы модернизации школьного физического образования и возможности их решения [Текст] / Шиян Наталья Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.177-186.
Суматохин С.В.
Учебная программа как основа конструирования содержания учебника биологии [Текст] / Суматохин Сергей Витальевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.186-193.
Алмазова Н.И.
Формирование межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в экономическом вузе [Текст] / Алмазова Надежда Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.194-204.
Ермак Е.А.
Развитие геометрической составляющей естественнонаучной картины мира старшеклассников [Текст] / Ермак Елена Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.204-214.
Вишнякова С.А.
Психологические, психолингвистические и лингвометодические основы обучения моделированию научного текста [Текст] / Вишнякова Светлана Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.214-225.
Ивашова О.А.
Концептуальные положения построения начального курса математики на основе культуротворческого подхода [Текст] / Ивашова Ольга Александровна, Подходова Наталья Семеновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.226-237.
Зайченко Т.П.
Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся как центральная задача дистанционного обучения [Текст] / Зайченко Татьяна Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.238-249.
Туркина В.М.
Методический аспект проблемы преемственности в развивающем обучении школьников математике [Текст] / Туркина Валентина Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.249-259.
Ходанович А.И.
Информатизация образования как научно-методическая проблема [Текст] / Ходанович Александр Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2003. - N 3(6): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.259-268.