Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Бисько А.Т.
Определение путей развития методологии совместной деятельности педагога и учащегося [Текст] / Бисько Анатолий Тимофеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.7-19.
Карташова Н.С.
Экологическая культура в структуре профессионально-педагогической подготовки учителя экологии [Текст] / Карташова Наталья Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.19-25.
Менг Т.В.
Основные направления развития образовательной среды в университетах общества знаний [Текст] / Менг Тамара Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.26-34.
Роговая О.Г.
Формирование образовательной среды как фактор повышения качества эколого-педагогического образования [Текст] / Роговая Ольга Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.35-45.
Христофоров С.В.
Дефиниция опыта в педагогике: сущностные характеристики [Текст] / Христофоров Сергей Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.46-54.
Щирин Д.В.
О педагогике восприятия духовной музыки [Текст] / Щирин Дмитрий Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.54-64.
Бендюков М.А.
Психология профессионального развития в условиях рынка труда (теоретический анализ) [Текст] / Бендюков Михаил Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.65-78.
Лихтарников А.Л.
Условия передачи ценности в семейном воспитании [Текст] / Лихтарников Андрей Леонидович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.78-89.
Махова И.Ю.
Психологические основания моделирования высшего профессионального образования [Текст] / Махова Ирина Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.89-101.
Медведев Д.А.
Психологическая концепция вербального отражения действительности [Текст] / Медведев Дмитрий Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.102-113.
Паттурина Н.П.
Проблема зрелости в современной психологии [Текст] / Паттурина Наталья Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.113-126.
Аитов В.Ф.
Об уровнях проблемности обучающихся заданий при овладении иностранным языком на неязыковых факультетах педвузов [Текст] / Аитов Валерий Факильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.127-136.
Ильина С.Ю.
Сравнительный анализ реализации семантической и языковой связности в текстах сочинений учащихся старших классов с ЗПР и с интеллектуальным недоразвитием [Текст] / Ильина Светлана Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.136-148.
Мылова И.Б.
Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы как результат профессиональной подготовки [Текст] / Мылова Ирина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.148-160.
Овчаров А.В.
Модели подготовки будущего учителя к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности [Текст] / Овчаров Александр Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.160-171.
Роговая О.Г.
Интегрированные задачи с экологическим содержанием в эколого-педагогическом образовании студентов [Текст] / Роговая Ольга Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2006. - N 7(17): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С.171-178.