Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Соломин, В. П.
Уважаемые коллеги! [Текст] : [о взаимодействии вузов в рамках УМО и сетевого сотрудничества] / В. П. Соломин
// Педагогические вести [Текст]. - СПб., 2014. - N 4 (февр.). - С. 1.
Гончаров, С. А.
Стабильность. Уверенность. Лидерство [Текст] : подтверждением девизу являются стабильные позиции Герценовского университета в международных и национальных рейтингах / С. А. Гончаров
// Педагогические вести [Текст]. - СПб., 2014. - N 4 (февр.). - С. 1.
Долматов, А. В.
Сетевое взаимодействие : инновационный опыт [Текст] : 20-21 февраля проходит пленум Учебно-методического объединения по направлениям педагогического образования и заседание координационного совета сетевого объединения вузов "Педагогические кадры России" / А. В. Долматов
// Педагогические вести [Текст]. - СПб., 2014. - N 4 (февр.). - С. 2.
Приводятся комментарии заместителя председателя УМО профессора А. В. Долматова и первого проректора РГПУ профессора С. А. Гончарова.
Проект, Ю. Л.
Городу и стране [Текст] : [о Программе стратегического развития Герценовского университета на 2012-2016 гг.] / Ю. Л. Проект
// Педагогические вести [Текст]. - СПб., 2014. - N 4 (февр.). - С. 2-3.
Лаптев, В. В.
Наука в Герценовском университете [Текст] : некоторые итоги научной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена в 2013 году / В. В. Лаптев
// Педагогические вести [Текст]. - СПб., 2014. - N 4 (февр.). - С. 3.
Алексеева, И. С.
Модель признания и успеха : профессионалы + технологии + сотрудничество [Текст] : Высшая школа перевода Герценовского университета - проект мирового уровня, признанный МИД России, ООН, Европарламентом и Еврокомиссией / И. С. Алексеева
// Педагогические вести [Текст]. - СПб., 2014. - N 4 (февр.). - С. 4.
Инициатива. Действие. Успех [Текст] : так называется программа развития деятельности студенческих объединений Герценовского университета, получившая поддержку Минобрнауки // Педагогические вести [Текст]. - СПб., 2014. - N 4 (февр.). - С. 4.
Полный текст статьи