Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №198

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Московкин, Л. В.
Теоретические источники концепции речевых навыков и умений С. Ф. Шатилова / Московкин Леонид Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 7-16.

Мухин, С. В.
О связанности двухкомпонентных словосочетаний с сочинительной связью в древнеанглийском языке / Мухин Сергей Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 17-25.

Становая, Л. А.
Особенности аналитического и синтетического развития французского языка / Становая Лидия Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 26-35.

Анчуков, С. В.
Направление неореализма в искусстве и художественном образовании Китая периода антияпонской войны / Анчуков Сергей Васильевич, Ляо Чжэндин, Федорова Наталья Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 36-44.

Макеева, И. А.
Социальная эксклюзия и инклюзия в контексте образования : сущность, подходы / Макеева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 45-55.

Баранова, Е. В.
Цифровые инструменты для анализа учебной деятельности студентов / Баранова Евгения Васильевна, Верещагина Наталья Олеговна, Швецов Герман Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 56-65.

Макарова, Н. В.
Методика проектирования когнитивных карт уроков / Макарова Наталья Владимировна, Шапиро Константин Вячеславович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 66-74.

Роговая, О. Г.
Организационно-методические условия профессионально-ориентированного обучения химии в колледжах художественного профиля / Роговая Ольга Геннадьевна, Панин Дмитрий Олегович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 75-82.

Лебедев, О. Е.
Выбор школы и школа выбора / Лебедев Олег Ермолаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 83-88.

Цупикова, Е. В.
Информационные процессы и универсальные учебные действия как авторефлексивная основа учебной работы студентов / Цупикова Елена Викторовна, Данилина Юлия Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 89-98.

Бездетко, С. Н.
Использование электронных и печатных изображений и текстов в обучении младших школьников с умственной отсталостью / Бездетко Сергей Николаевич, Каракулова Елена Викторовна, Филатова Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 99-106.

Усова, З. М.
Изучение социальной компетенции "сотрудничество" у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения / Усова Зоя Михайловна, Флотская Наталья Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 107-114.

Калягин, В. А.
Внутренняя картина дефекта и дидактогении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Калягин Виктор Александрович, Овчинникова Татьяна Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 115-122.

Ефременко, И. О.
Клинико-психологические особенности внимания у молодых людей с различной степенью вовлеченности в информационную среду / Ефременко Илья Олегович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 123-130.

Соколова, М. В.
Особенности взаимосвязи склонности к рискованному поведению и отношения к сети Интернет среди обучающихся кадетского корпуса / Соколова Марина Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 131-139.

Ларионов, П. М.
Дисфункциональная когнитивная регуляция эмоций и тип поведения А как факторы риска психоэмоциональных нарушений / Ларионов Павел Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 140-154.

Алехин, А. Н.
Интерактивные формы преподавания клинической психологии студентам педагогического заочного вуза / Алехин Анатолий Николаевич, Беляева Светлана Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 155-160.

Черняк, В. Д.
Рынок и базар в зеркале антропоцентрически ориентированных словарей / Черняк Валентина Данииловна, Парышева Екатерина Викторовна. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 161-170.

Израилова, Э. С.
Процесс создания системы синтеза чеченской речи / Израилова Элиса Салаудиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 171-177.

Анализ эффективности многофункциональной тренировки бойцов рукопашного боя / Лукичев Денис Васильевич [и др.] ; Д. В. Лукичев, А. В. Зюкин, А. Э. Болотин, А. М. Фокин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 178-184.

Солдатова, И. Н.
Духовно-эстетический потенциал сказок Оскара Уайльда в процессе проектирования эстетико-смыслотвоческой деятельности / Солдатова Инна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 185-192.

Калле, М. И.
Персоналии в учебниках по русскому языку как иностранному. Лингвостатистический анализ / Калле Марина Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 193-201.

Романова, Н. С.
Сеть учебных заведений профессионального образования в Енисейской губернии в 20-е гг. XX в. / Романова Наталья Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 202-214.

Иваненко, Т. А.
Кадетские корпуса в период реформирования системы военного образования во второй половине XIX века и современного возрождения / Иваненко Тамара Александровна. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 215-220.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена