Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №198

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Московкин, Л. В.
Теоретические источники концепции речевых навыков и умений С. Ф. Шатилова / Московкин Леонид Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 7-16.

Мухин, С. В.
О связанности двухкомпонентных словосочетаний с сочинительной связью в древнеанглийском языке / Мухин Сергей Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 17-25.

Становая, Л. А.
Особенности аналитического и синтетического развития французского языка / Становая Лидия Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 26-35.

Анчуков, С. В.
Направление неореализма в искусстве и художественном образовании Китая периода антияпонской войны / Анчуков Сергей Васильевич, Ляо Чжэндин, Федорова Наталья Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 36-44.

Макеева, И. А.
Социальная эксклюзия и инклюзия в контексте образования : сущность, подходы / Макеева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 45-55.

Баранова, Е. В.
Цифровые инструменты для анализа учебной деятельности студентов / Баранова Евгения Васильевна, Верещагина Наталья Олеговна, Швецов Герман Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 56-65.

Макарова, Н. В.
Методика проектирования когнитивных карт уроков / Макарова Наталья Владимировна, Шапиро Константин Вячеславович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 66-74.

Роговая, О. Г.
Организационно-методические условия профессионально-ориентированного обучения химии в колледжах художественного профиля / Роговая Ольга Геннадьевна, Панин Дмитрий Олегович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 75-82.

Лебедев, О. Е.
Выбор школы и школа выбора / Лебедев Олег Ермолаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 83-88.

Цупикова, Е. В.
Информационные процессы и универсальные учебные действия как авторефлексивная основа учебной работы студентов / Цупикова Елена Викторовна, Данилина Юлия Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 89-98.

Бездетко, С. Н.
Использование электронных и печатных изображений и текстов в обучении младших школьников с умственной отсталостью / Бездетко Сергей Николаевич, Каракулова Елена Викторовна, Филатова Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 99-106.

Усова, З. М.
Изучение социальной компетенции "сотрудничество" у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения / Усова Зоя Михайловна, Флотская Наталья Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 107-114.

Калягин, В. А.
Внутренняя картина дефекта и дидактогении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Калягин Виктор Александрович, Овчинникова Татьяна Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 115-122.

Ефременко, И. О.
Клинико-психологические особенности внимания у молодых людей с различной степенью вовлеченности в информационную среду / Ефременко Илья Олегович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 123-130.

Соколова, М. В.
Особенности взаимосвязи склонности к рискованному поведению и отношения к сети Интернет среди обучающихся кадетского корпуса / Соколова Марина Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 131-139.

Ларионов, П. М.
Дисфункциональная когнитивная регуляция эмоций и тип поведения А как факторы риска психоэмоциональных нарушений / Ларионов Павел Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 140-154.

Алехин, А. Н.
Интерактивные формы преподавания клинической психологии студентам педагогического заочного вуза / Алехин Анатолий Николаевич, Беляева Светлана Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 155-160.

Черняк, В. Д.
Рынок и базар в зеркале антропоцентрически ориентированных словарей / Черняк Валентина Данииловна, Парышева Екатерина Викторовна. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 161-170.

Израилова, Э. С.
Процесс создания системы синтеза чеченской речи / Израилова Элиса Салаудиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 171-177.

Анализ эффективности многофункциональной тренировки бойцов рукопашного боя / Лукичев Денис Васильевич [и др.] ; Д. В. Лукичев, А. В. Зюкин, А. Э. Болотин, А. М. Фокин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 178-184.

Солдатова, И. Н.
Духовно-эстетический потенциал сказок Оскара Уайльда в процессе проектирования эстетико-смыслотвоческой деятельности / Солдатова Инна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 185-192.

Калле, М. И.
Персоналии в учебниках по русскому языку как иностранному. Лингвостатистический анализ / Калле Марина Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 193-201.

Романова, Н. С.
Сеть учебных заведений профессионального образования в Енисейской губернии в 20-е гг. XX в. / Романова Наталья Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 202-214.

Иваненко, Т. А.
Кадетские корпуса в период реформирования системы военного образования во второй половине XIX века и современного возрождения / Иваненко Тамара Александровна. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 198. - С. 215-220.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена