Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №199

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Князев, Е. Б.
Различия в социально-психологических характеристиках студентов с разным уровнем межличностного эмоционального интеллекта / Князев Евгений Борисович, Белых Татьяна Викторовна, Таньчева Ирина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 7-16.

Борозинец, Н. М.
Учет особых образовательных потребностей обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образовательной вертикали / Борозинец Наталья Михайловна, Шеховцова Татьяна Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 17-26.

Дмитриева, Е. Е.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : субъектно-деятельностный подход / Дмитриева Елена Ермолаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 27-36.

Левченко, И. Ю.
Комплексное изучение познавательной сферы и личности совершеннолетних лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогических комиссий / Левченко Ирина Юрьевна, Кузьмина Татьяна Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 37-46.

Богдановская, И. М.
Познавательная позиция студентов с различной образовательной направленностью / Богдановская Ирина Марковна, Проворова Анастасия Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 47-57.

Савинков, С. Н.
Адаптированность к обучению в вузе и основные потребности студентов в получении психологической помощи / Савинков Станислав Николаевич, Козырева Валентина Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 58-66.

Громова, Л. А.
Социальное партнерство школы и театра в воспитании старшеклассников / Громова Лариса Алексеевна, Ерома Марина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 67-72.

Ульянова, И. В.
Модель использования геометрических задач для эстетического воспитания учащихся / Ульянова Ирина Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 73-80.

Мелехина, Е. А.
Предметно-языковое интегрированное обучение CLIL в вузе : цели, содержание, методология / Мелехина Елена Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 81-90.

Пономарева, И. А.
Физическое воспитание и сопровождение развития одаренных / Пономарева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 91-98.

Савченко, Е. В.
Интеграция сервисов Google в языковой класс / Савченко Елизавета Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 99-107.

Опыт создания электронного учебного курса по русскому языку для студентов-иностранцев на базе платформы LMS Moodle / Сидорова Елена Юрьевна [и др.] ; Е. Ю. Сидорова, М. А. Олейник, Е. В. Геддис, В. В. Назаревская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 108-114.

Нымм, В. Р.
Формирование языковых навыков на основе CALL-технологий / Нымм Волдемар Рихардович, Пиотровская Ксения Раймондовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 115-124.

Семенец, О. П.
Вербальная агрессия и способы речевого противодействия / Семенец Ольга Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 125-134.

Мартьянова, И. А.
Педагогическое речевое поведение в теоретическом и прикладном аспектах (на материале повести Г. Белых и Л. Пантелеева "Республика ШКИД") / Мартьянова Ирина Анатольевна, Самсонова Александра Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 135-141.

Ачкасов, А. В.
Межъязыковые аспекты поисковой оптимизации / Ачкасов Андрей Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 142-149.

Куликова, И. С.
Специализация языковой метафоры и терминообразование. Очерк первый. Еще раз о термине "оттенок значения" / Куликова Ирина Степановна, Салмина Диана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 150-157.

Сытько, А. В.
Функциональная семантика перволичных деонтических конструкций с речевыми глаголами (на материале немецкого и русского языков) / Сытько Анна Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 158-170.

Костюшко, Е. Т.
Способы и средства адресации в модульном рекламном тексте региональной газеты / Костюшко Екатерина Тадеушевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 171-180.

Чистякова, Ю. С.
Аксиологические основания формирования внутренней материнской позиции / Чистякова Юлия Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 181-188.

Санников, Д. А.
Репетиторство как вид педагогической деятельности / Санников Дмитрий Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 189-195.

Алеевская, М. М.
Представление о понятии "успех" у представителей художественно-творческих профессий как социально-психологический феномен / Алеевская Маргарита Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 196-206.

Аладышкина, Л. В.
Обучение языку специальности "изобразительное искусство" на занятиях по русскому языку как иностранному / Аладышкина Людмила Владимировна, Журавлева Елена Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 207-214.

Мурашов, О. В.
Мнемоническое обучение анатомии человека, основанное на использовании кодирования и декодирования информации / Мурашов Олег Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 215-224.

Рожнева, И. В.
Теоретический анализ подходов к определению компетентности в области социального предпринимательства / Рожнева Инга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 225-234.

Вильева, М. В.
Волонтерская деятельность как инструмент реализации социальной активности студенческой молодежи / Вильева Марина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 235-242.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена