Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №199

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Князев, Е. Б.
Различия в социально-психологических характеристиках студентов с разным уровнем межличностного эмоционального интеллекта / Князев Евгений Борисович, Белых Татьяна Викторовна, Таньчева Ирина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 7-16.

Борозинец, Н. М.
Учет особых образовательных потребностей обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образовательной вертикали / Борозинец Наталья Михайловна, Шеховцова Татьяна Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 17-26.

Дмитриева, Е. Е.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : субъектно-деятельностный подход / Дмитриева Елена Ермолаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 27-36.

Левченко, И. Ю.
Комплексное изучение познавательной сферы и личности совершеннолетних лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогических комиссий / Левченко Ирина Юрьевна, Кузьмина Татьяна Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 37-46.

Богдановская, И. М.
Познавательная позиция студентов с различной образовательной направленностью / Богдановская Ирина Марковна, Проворова Анастасия Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 47-57.

Савинков, С. Н.
Адаптированность к обучению в вузе и основные потребности студентов в получении психологической помощи / Савинков Станислав Николаевич, Козырева Валентина Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 58-66.

Громова, Л. А.
Социальное партнерство школы и театра в воспитании старшеклассников / Громова Лариса Алексеевна, Ерома Марина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 67-72.

Ульянова, И. В.
Модель использования геометрических задач для эстетического воспитания учащихся / Ульянова Ирина Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 73-80.

Мелехина, Е. А.
Предметно-языковое интегрированное обучение CLIL в вузе : цели, содержание, методология / Мелехина Елена Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 81-90.

Пономарева, И. А.
Физическое воспитание и сопровождение развития одаренных / Пономарева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 91-98.

Савченко, Е. В.
Интеграция сервисов Google в языковой класс / Савченко Елизавета Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 99-107.

Опыт создания электронного учебного курса по русскому языку для студентов-иностранцев на базе платформы LMS Moodle / Сидорова Елена Юрьевна [и др.] ; Е. Ю. Сидорова, М. А. Олейник, Е. В. Геддис, В. В. Назаревская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 108-114.

Нымм, В. Р.
Формирование языковых навыков на основе CALL-технологий / Нымм Волдемар Рихардович, Пиотровская Ксения Раймондовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 115-124.

Семенец, О. П.
Вербальная агрессия и способы речевого противодействия / Семенец Ольга Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 125-134.

Мартьянова, И. А.
Педагогическое речевое поведение в теоретическом и прикладном аспектах (на материале повести Г. Белых и Л. Пантелеева "Республика ШКИД") / Мартьянова Ирина Анатольевна, Самсонова Александра Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 135-141.

Ачкасов, А. В.
Межъязыковые аспекты поисковой оптимизации / Ачкасов Андрей Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 142-149.

Куликова, И. С.
Специализация языковой метафоры и терминообразование. Очерк первый. Еще раз о термине "оттенок значения" / Куликова Ирина Степановна, Салмина Диана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 150-157.

Сытько, А. В.
Функциональная семантика перволичных деонтических конструкций с речевыми глаголами (на материале немецкого и русского языков) / Сытько Анна Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 158-170.

Костюшко, Е. Т.
Способы и средства адресации в модульном рекламном тексте региональной газеты / Костюшко Екатерина Тадеушевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 171-180.

Чистякова, Ю. С.
Аксиологические основания формирования внутренней материнской позиции / Чистякова Юлия Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 181-188.

Санников, Д. А.
Репетиторство как вид педагогической деятельности / Санников Дмитрий Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 189-195.

Алеевская, М. М.
Представление о понятии "успех" у представителей художественно-творческих профессий как социально-психологический феномен / Алеевская Маргарита Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 196-206.

Аладышкина, Л. В.
Обучение языку специальности "изобразительное искусство" на занятиях по русскому языку как иностранному / Аладышкина Людмила Владимировна, Журавлева Елена Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 207-214.

Мурашов, О. В.
Мнемоническое обучение анатомии человека, основанное на использовании кодирования и декодирования информации / Мурашов Олег Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 215-224.

Рожнева, И. В.
Теоретический анализ подходов к определению компетентности в области социального предпринимательства / Рожнева Инга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 225-234.

Вильева, М. В.
Волонтерская деятельность как инструмент реализации социальной активности студенческой молодежи / Вильева Марина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 199. - С. 235-242.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена