Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №2(3)

Титульный лист и содержание выпуска Авторы


Грачев, А.А.
Психологическое проектирование вуза как социальной организации [Текст] / Грачев Александр Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.5-16.

Баева, И.А.
Психологическая характеристика образовательной среды: диагностика и оценка [Текст] / Баева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.16-26.

Семикин, В.В.
Психологическая культура и образование [Текст] / Семикин Виктор Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.26-36.

Каменская, В.Г.
Методы точных наук в изучении интеллектуальной деятельности нормально развивающихся детей и их сверстников с речевыми расстройствами [Текст] / Каменская Валентина Георгиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.36-49.

Мельникова, И.Е.
Психофизиологические особенности адаптивных реакций у детей на фоне мотивации [Текст] / Мельникова Ирина Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.50-59.

Балакирева, Э.В.
Педагогическое образование в контексте развития современного представления о педагогической профессии [Текст] / Балакирева Эльфрида Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.60-70.

Бражник, Е.И.
Методологические подходы к исследованию образования в сравнительной педагогике [Текст] / Бражник Евгения Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.71-79.

Лабунская, Н.А.
Индивидуальный образовательный маршрут студента: подходы к раскрытию понятия [Текст] / Лабунская Наталия Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.79-90.

Кантор В.З.
Педагогическая деятельность в системе реабилитации лиц с нарушениями в развитии [Текст] / Кантор Виталий Зорахович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.90-98.

Назарова Л.П.
Этапы становления дидактической системы развития слухового восприятия у учащихся с нарушением слуха [Текст] / Назарова Людмила Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.99-111.

Ионин Г.Н.
Цели образования и функции учебных предметов в условиях модернизации образовательной системы [Текст] / Ионин Герман Николаевич, Подходова Наталья Семеновна, Суворова Екатерина Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.112-123.

Лаптев В.В.
Концепция фундаментализации образования в области информатики и ее реализация в педагогическом вузе [Текст] / Лаптев Владимир Валентинович, Рыжова Наталья Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.124-135.

Извозчиков В.А.
Рефлексия над педагогикой в контексте виртуальности и информологии [Текст] / Извозчиков Валерий Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.136-147.

Трофимова С.Ю.
Логика построения курса общей физики в педагогическом вузе [Текст] / Трофимова Светлана Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.147-158.

Овсянников А.О.
К вопросу о создании электронных моделей учебников иностранного языка [Текст] / Овсянников Александр Олегович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.158-167.

Стефанова Н.Л.
Проблема развития исследовательских умений учащихся с позиции метаметодического подхода [Текст] / Стефанова Наталия Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.167-175.

Титова И.М.
Метаметодическая интерпретация модели культуротворческой школы [Текст] / Титова Ирина Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.176-184.

Толетова М.К.
Поэтапная методика тестирования учебных достижений учащихся по химии [Текст] / Толетова Мария Константиновна, Пак Мария Сергеевна, Герасимова Ольга Аркадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения).-С.185-194.

Логинова Е.Т.
Научно-практический центр "Призма" [Текст] / Логинова ЕкатеринаТофиковна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2002. - N 2(3): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.195-198.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена