Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

30 марта (суббота) библиотека закрыта в связи с санитарной обработкой помещений.

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №6(14)

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Бурмистрова Е.В.
Ситуации личностного развития как предметная деятельность психолога экстренной психологической помощи [Текст] / Бурмистрова Екатерина Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.7-18.

Полный текст статьи

Лемиш В.В.
Феномен геронтокультуры: проблемы исследования [Текст] / Лемиш Вера Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.18-27.

Полный текст статьи

Абдуллин А.Г.
Социально-психологический феномен постоянного проживания населения Южного Урала в радиационно-опасной зоне [Текст] / Абдуллин Асат Гиниатович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.28-41.

Полный текст статьи

Ильин Е.П.
Эмоциональные особенности музыкантов-инструменталистов в процессе становления их профессионального мастерства [Текст] / Ильин Евгений Павлович, Р. Ф. Сулейманов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.42-50.

Полный текст статьи

Демченко В.И.
Социальная помощь и поддержка семьи и детей в кризисной ситуации (зарубежный опыт) [Текст] / Демченко Валентина Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.51-60.

Полный текст статьи

Дугин И.М.
Антропологический подход в практике нравственного воспитания учащихся кадетских корпусов [Текст] / Дугин Игорь Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.60-67.

Полный текст статьи

Ултургашева О.Г.
Поликультурное образование как теоретическая основа подготовки педагогических кадров для национальной школы [Текст] / Ултургашева Ольга Гавриловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.67-77.

Полный текст статьи

Холодкова Л.А.
Инновационная культура субъектов высшего профессионального образования [Текст] / Холодкова Лилия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.78-84.

Полный текст статьи

Шолпо И.Л.
Разработка учебных программ подготовки учителя в контексте рефлексивного подхода к обучению. (Опыт педагогической мастерской для преподавателей вузов) [Текст] / Шолпо Инна Лолиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.85-96.

Полный текст статьи

Вершинина Н.А.
К вопросу об изучении дисциплинарной структуры педагогики [Текст] / Вершинина Надежда Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.97-114.

Полный текст статьи

Комаров Б.А.
Стратегия междисциплинарного взаимодействия в контексте развития современного школьного образования [Текст] / Комаров Борис Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.114-128.

Полный текст статьи

Трапицын С.Ю.
Система оценки качества деятельности преподавателей вуза как предмет исследования и объект проектирования [Текст] / Трапицын Сергей Юрьевич, Е. Ю. Васильева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.128-136.

Полный текст статьи

Гам В.И.
Управление многообразием в сфере образования [Текст] / Гам Владимир Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.137-150.

Полный текст статьи

Шевелев А.Н.
Потенциал феноменологического подхода в историко-педагогических исследованиях [Текст] / Шевелев Александр Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.151-162.

Полный текст статьи

Белов В.И.
Профессиональное воспитание в системе современных воспитательных концепций [Текст] / Белов Василий Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.163-177.

Полный текст статьи

Галактионова Т.Г.
Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: проблемы исследования [Текст] / Галактионова Татьяна Гелиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.177-190.

Полный текст статьи

Козырев Ф.Н.
Методологические ресурсы повышения качества преподавания религии в средней школе [Текст] / Козырев Федор Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.191-204.

Полный текст статьи

Станкевич П.В.
Профессиональная подготовка бакалавра образования в контексте Болонского процесса [Текст] / Станкевич Петр Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.205-218.

Полный текст статьи

Лопатина Л.В.
Проявления и диагностика фонетических нарушений при стертой дизартрии [Текст] / Лопатина Людмила Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.219-230.

Полный текст статьи

Савельева Л.В.
Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования [Текст] / Савельева Лариса Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.231-245.

Полный текст статьи

Красильникова О.А.
Концепция литературного развития младших слабослышащих школьников [Текст] / Красильникова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.246-257.

Полный текст статьи

Тарасов М.М.
Психолого-педагогическая характеристика служебно-боевой деятельности военнослужащих внутренних войск [Текст] / Тарасов Михаил Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.257-269.

Полный текст статьи

Тарасов М.М.
Педагогический опыт служебно-боевой деятельности внутренних войск МВД современной России [Текст] / Тарасов Михаил Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.269-280.

Полный текст статьи

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена