Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Бурмистрова Е.В.
Ситуации личностного развития как предметная деятельность психолога экстренной психологической помощи [Текст] / Бурмистрова Екатерина Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.7-18.
Лемиш В.В.
Феномен геронтокультуры: проблемы исследования [Текст] / Лемиш Вера Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.18-27.
Абдуллин А.Г.
Социально-психологический феномен постоянного проживания населения Южного Урала в радиационно-опасной зоне [Текст] / Абдуллин Асат Гиниатович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.28-41.
Ильин Е.П.
Эмоциональные особенности музыкантов-инструменталистов в процессе становления их профессионального мастерства [Текст] / Ильин Евгений Павлович, Р. Ф. Сулейманов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.42-50.
Демченко В.И.
Социальная помощь и поддержка семьи и детей в кризисной ситуации (зарубежный опыт) [Текст] / Демченко Валентина Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.51-60.
Дугин И.М.
Антропологический подход в практике нравственного воспитания учащихся кадетских корпусов [Текст] / Дугин Игорь Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.60-67.
Ултургашева О.Г.
Поликультурное образование как теоретическая основа подготовки педагогических кадров для национальной школы [Текст] / Ултургашева Ольга Гавриловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.67-77.
Холодкова Л.А.
Инновационная культура субъектов высшего профессионального образования [Текст] / Холодкова Лилия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.78-84.
Шолпо И.Л.
Разработка учебных программ подготовки учителя в контексте рефлексивного подхода к обучению. (Опыт педагогической мастерской для преподавателей вузов) [Текст] / Шолпо Инна Лолиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.85-96.
Вершинина Н.А.
К вопросу об изучении дисциплинарной структуры педагогики [Текст] / Вершинина Надежда Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.97-114.
Комаров Б.А.
Стратегия междисциплинарного взаимодействия в контексте развития современного школьного образования [Текст] / Комаров Борис Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.114-128.
Трапицын С.Ю.
Система оценки качества деятельности преподавателей вуза как предмет исследования и объект проектирования [Текст] / Трапицын Сергей Юрьевич, Е. Ю. Васильева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.128-136.
Гам В.И.
Управление многообразием в сфере образования [Текст] / Гам Владимир Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.137-150.
Шевелев А.Н.
Потенциал феноменологического подхода в историко-педагогических исследованиях [Текст] / Шевелев Александр Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.151-162.
Белов В.И.
Профессиональное воспитание в системе современных воспитательных концепций [Текст] / Белов Василий Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.163-177.
Галактионова Т.Г.
Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: проблемы исследования [Текст] / Галактионова Татьяна Гелиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.177-190.
Козырев Ф.Н.
Методологические ресурсы повышения качества преподавания религии в средней школе [Текст] / Козырев Федор Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.191-204.
Станкевич П.В.
Профессиональная подготовка бакалавра образования в контексте Болонского процесса [Текст] / Станкевич Петр Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.205-218.
Лопатина Л.В.
Проявления и диагностика фонетических нарушений при стертой дизартрии [Текст] / Лопатина Людмила Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.219-230.
Савельева Л.В.
Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования [Текст] / Савельева Лариса Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.231-245.
Красильникова О.А.
Концепция литературного развития младших слабослышащих школьников [Текст] / Красильникова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.246-257.
Тарасов М.М.
Психолого-педагогическая характеристика служебно-боевой деятельности военнослужащих внутренних войск [Текст] / Тарасов Михаил Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.257-269.
Тарасов М.М.
Педагогический опыт служебно-боевой деятельности внутренних войск МВД современной России [Текст] / Тарасов Михаил Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2006. - N 6(14): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.269-280.