Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Кантор, В. З.
Вступительное слово [Текст] / Кантор Виталий Зорахович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 7.
Малофеев, Н. Н.
От равных прав к равным возможностям, от специальной школы к инклюзии [Текст] / Малофеев Николай Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 8-15.
Кукушкина, О. И.
Виртуальная лаборатория студента-дефектолога : цифровые инструменты профессиональной подготовки [Текст] / Кукушкина Ольга Ильинична // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 15-27.
Медникова, Л. С.
Теория и методика формирования элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС [Текст] / Медникова Людмила Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 28-35.
Лебедева, И. Н.
Нарушения знаково-символической деятельности у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Лебедева Ирина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 36-41.
Ильина, С. Ю.
Проблема оценки образовательных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью [Текст] / Ильина Светлана Юрьевна, Зарин Алиция // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 42-48.
Семья как ресурс профессиональной ориентации подростков с задержкой психического развития : проблемное поле [Текст] / Кантор Виталий Зорахович [и др.] ; В. З. Кантор, Ю. Г. Елизарова, О. А. Алексеева, А. Д. Журавлев // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 49-54.
Пенин, Г. Н.
Особенности коммуникации детей со сложными сенсорными нарушениями [Текст] / Пенин Геннадий Николаевич, Красильникова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 55-63.
Старобина, Е. М.
Об изучении реабилитационного потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Старобина Елена Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 63-69.
Никулина, Г. В.
Влияние институциональных условий на качество освоения дополнительных образовательных программ инвалидами по зрению [Текст] / Никулина Галина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 70-79.
Волкова, И. П.
Психоэмоциональные состояния инвалидов по зрению в структуре их адаптационно-реабилитационного потенциала [Текст] / Волкова Ирина Павловна, Кантор Виталий Зорахович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 79-89.
Калягин, В. А.
Эмоции в структуре речевого дефекта взрослых заикающихся [Текст] / Калягин Виктор Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 89-99.
Лопатина, Л. В.
Анализ подходов к изучению речевых и языковых расстройств в российской и французской логопедии [Текст] / Лопатина Людмила Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 100-107.
Бояров, Е. Н.
Особенности применения модульной образовательной технологии при построении асинхронного образовательного маршрута подготовки бакалавров в условиях безопасной информационной образовательной среды [Текст] / Бояров Евгений Николаевич, Станкевич Петр Владимирович, Абрамова Светлана Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 108-116.
Баранова, Е. В.
Развитие профессиональных компетенций бакалавров по направлению педагогического образования в области информатики в условиях цифрового образования [Текст] / Баранова Евгения Васильевна, Симонова Ирина Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 116-124.
Гавронская, Ю. Ю.
Изучение эффективности методики организации самостоятельной работы по химии первокурсников военно-медицинского вуза на основе компенсационного подхода [Текст] / Гавронская Юлия Юрьевна, Мызникова Анна Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 124-133.
Роговая, О. Г.
Выявление значимых индивидуальных особенностей студентов при разработке методического сопровождения химико-экспериментальной деятельности [Текст] / Роговая Ольга Геннадьевна, Лапатин Николай Анатольевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 133-140.
Андреева, Н. Д.
Особенности содержания подготовки педагога в области дополнительного экологического образования [Текст] / Андреева Наталья Дмитриевна, Малиновская Наталья Владимировна, Стрельцов Александр Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 141-148.
Педагогическая деонтология как структурный компонент образовательного процесса в области формирования культуры здоровья обучающихся [Текст] / Зюкин Анатолий Васильевич [и др.] ; А. В. Зюкин, Н. Н. Плахов, Л. П. Макарова, М. А. Савенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 149-155.
Классен, Н. С.
Критерии эстетического развития учащихся при изучении физики [Текст] / Классен Наталья Сергеевна, Ларченкова Людмила Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 155-164.
Макарова, Н. В.
О проблемах разработки примерной основной образовательной программы согласно ФГОС 3++ с ориентацией на профстандарты [Текст] / Макарова Наталья Владимировна, Титова Юлияна Францевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 164-175.
Снегурова, В. И.
Особенности отбора и реализации содержания школьного курса математики [Текст] / Снегурова Виктория Игоревна, Подходова Наталья Семеновна, Орлова Владимир Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 175-182.