Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

30 марта (суббота) библиотека закрыта в связи с санитарной обработкой помещений.

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №190

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Кантор, В. З.
Вступительное слово [Текст] / Кантор Виталий Зорахович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 7.

Малофеев, Н. Н.
От равных прав к равным возможностям, от специальной школы к инклюзии [Текст] / Малофеев Николай Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 8-15.

Кукушкина, О. И.
Виртуальная лаборатория студента-дефектолога : цифровые инструменты профессиональной подготовки [Текст] / Кукушкина Ольга Ильинична // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 15-27.

Медникова, Л. С.
Теория и методика формирования элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС [Текст] / Медникова Людмила Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 28-35.

Лебедева, И. Н.
Нарушения знаково-символической деятельности у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Лебедева Ирина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 36-41.

Ильина, С. Ю.
Проблема оценки образовательных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью [Текст] / Ильина Светлана Юрьевна, Зарин Алиция // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 42-48.

Семья как ресурс профессиональной ориентации подростков с задержкой психического развития : проблемное поле [Текст] / Кантор Виталий Зорахович [и др.] ; В. З. Кантор, Ю. Г. Елизарова, О. А. Алексеева, А. Д. Журавлев // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 49-54.

Пенин, Г. Н.
Особенности коммуникации детей со сложными сенсорными нарушениями [Текст] / Пенин Геннадий Николаевич, Красильникова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 55-63.

Старобина, Е. М.
Об изучении реабилитационного потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Старобина Елена Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 63-69.

Никулина, Г. В.
Влияние институциональных условий на качество освоения дополнительных образовательных программ инвалидами по зрению [Текст] / Никулина Галина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 70-79.

Волкова, И. П.
Психоэмоциональные состояния инвалидов по зрению в структуре их адаптационно-реабилитационного потенциала [Текст] / Волкова Ирина Павловна, Кантор Виталий Зорахович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 79-89.

Калягин, В. А.
Эмоции в структуре речевого дефекта взрослых заикающихся [Текст] / Калягин Виктор Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 89-99.

Лопатина, Л. В.
Анализ подходов к изучению речевых и языковых расстройств в российской и французской логопедии [Текст] / Лопатина Людмила Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 100-107.

Бояров, Е. Н.
Особенности применения модульной образовательной технологии при построении асинхронного образовательного маршрута подготовки бакалавров в условиях безопасной информационной образовательной среды [Текст] / Бояров Евгений Николаевич, Станкевич Петр Владимирович, Абрамова Светлана Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 108-116.

Баранова, Е. В.
Развитие профессиональных компетенций бакалавров по направлению педагогического образования в области информатики в условиях цифрового образования [Текст] / Баранова Евгения Васильевна, Симонова Ирина Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 116-124.

Гавронская, Ю. Ю.
Изучение эффективности методики организации самостоятельной работы по химии первокурсников военно-медицинского вуза на основе компенсационного подхода [Текст] / Гавронская Юлия Юрьевна, Мызникова Анна Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 124-133.

Роговая, О. Г.
Выявление значимых индивидуальных особенностей студентов при разработке методического сопровождения химико-экспериментальной деятельности [Текст] / Роговая Ольга Геннадьевна, Лапатин Николай Анатольевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 133-140.

Андреева, Н. Д.
Особенности содержания подготовки педагога в области дополнительного экологического образования [Текст] / Андреева Наталья Дмитриевна, Малиновская Наталья Владимировна, Стрельцов Александр Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 141-148.

Педагогическая деонтология как структурный компонент образовательного процесса в области формирования культуры здоровья обучающихся [Текст] / Зюкин Анатолий Васильевич [и др.] ; А. В. Зюкин, Н. Н. Плахов, Л. П. Макарова, М. А. Савенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 149-155.

Классен, Н. С.
Критерии эстетического развития учащихся при изучении физики [Текст] / Классен Наталья Сергеевна, Ларченкова Людмила Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 155-164.

Макарова, Н. В.
О проблемах разработки примерной основной образовательной программы согласно ФГОС 3++ с ориентацией на профстандарты [Текст] / Макарова Наталья Владимировна, Титова Юлияна Францевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 164-175.

Снегурова, В. И.
Особенности отбора и реализации содержания школьного курса математики [Текст] / Снегурова Виктория Игоревна, Подходова Наталья Семеновна, Орлова Владимир Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 190. - С. 175-182.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена