Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Баева И. А.
Психология безопасности как основа анализа экстремальной ситуации [Текст] / Баева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 6-18.
Алёхин А. Н.
Теоретический потенциал медицинской психологии в пространстве психологических знаний [Текст] / Алёхин Анатолий Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 18-28.
Бордовская Н. В.
Профессионально-личностное развитие будущего специалиста как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Бордовская Нина Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 28-43.
Макарова Л. П.
Методологические основы превентологии [Текст] / Макарова Людмила Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 44-54.
Барышева Т. А.
Психологическая структура креативности (опыт эмпирического исследования) [Текст] / Барышева Тамара Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 54-64.
Гаязова Л. А.
Психологические основания мониторинга безопасности образовательной среды [Текст] / Гаязова Лариса Альфисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 64-72.
Занковский А. Н.
Организационное лидерство в пространстве корпоративной культуры [Текст] / Занковский Анатолий Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 72-81.
Макаров Ю. В.
Социально-психологический тренинг как социогуманитарная коммуникативная технология [Текст] / Макаров Юрий Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 81-89.
Плахов Н. Н.
Безопасность жизнедеятельности : психолого-педагогические основания здоровья [Текст] / Плахов Николай Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 90-96.
Трифонова Е. А.
Стратегии совладания со стрессом и соматическое здоровье человека : теоретические подходы и эмпирические исследования [Текст] / Трифонова Елена Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 96-108.
Лактионова Е. Б.
Организационная модель психологической экспертизы образовательной среды [Текст] / Лактионова Елена Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 108-114.
Алексеева Е. Е.
Изучение эмоциональной устойчивости у студентов педагогических и психологических специальностей [Текст] / Алексеева Елена Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 114-122.
Кондакова И. В.
Личностные ресурсы психологической защищенности взрослых от негативных последствий насилия, пережитого в детстве [Текст] / Кондакова Ирина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 122-135.
Глубокова Е. Н.
Проблема развития личностного знания субъектов образовательного процесса в вузе [Текст] / Глубокова Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 136-142.
Маленкова Л. О.
Теоретическое обоснование архитектуры организации школьного образовательного процесса в современном информационном обществе [Текст] / Маленкова Лариса Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 142-150.
Ивашова О. А.
Вычислительная культура младших школьников : междисциплинарный подход [Текст] / Ивашова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 151-162.
Овсянников А. О.
К вопросу об оптимизации школьного расписания (зоны пересечения дисциплины "Иностранный язык" с другими предметами школьного цикла) [Текст] / Овсянников Александр Олегович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 162-171.
Попова Н. В.
Междисциплинарная дискурсивная эстафета в программе подготовки лингвистов [Текст] / Попова Нина Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 171-179.
Касиманова Л. А.
Традиции и поиск как основа хореографического образования в педагогическом вузе [Текст] / Касиманова Людмила Альбертовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 179-185.
Рубцова А. В.
Содержательно-функциональная структура ценностно-ориентированной личности изучающего иностранный язык с позиции продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании [Текст] / Рубцова Анна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 185-194.
Дрон П. Д.
Повышение мотивации к систематическим занятиям в клубе керлинга : педагогический аспект [Текст] / Дрон Петр Дмитриевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2012. - N 145. - С. 194-202.