Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №189

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Касевич, В. Б.
Соссюр. Корпус. Щерба. Онтолингвистика [Текст] / Касевич Вадим Борисович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 7-12.

Цейтлин, С. Н.
Онтолингвистика в пути [Текст] / Цейтлин Стелла Наумовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 12-22.

Румянцева, И. М.
О широком понятии онтогенеза речи и его значении для прикладных наук [Текст] / Румянцева Ирина Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 22-28.

Елисеева, М. Б.
Умеет ли ребенок отвечать на вопросы? (По материалам анализа Макартуровских опросников и case study) [Текст] / Елисеева Марина Борисовна, Вершинина Елена Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 28-43.

Сизова, О. Б.
Взаимовлияние когнитивных стратегий как фактор освоения языка [Текст] / Сизова Ольга Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 43-52.

Круглякова, Т. А.
От значения к поискам формы : об одной из детских стратегий освоения падежа [Текст] / Круглякова Татьяна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 53-64.

Еливанова, М. А.
К вопросу об освоении пространственного компонента антропоцентрической языковой картины мира русскоязычными детьми [Текст] / Еливанова Мария Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 64-75.

Казаковская, В. В.
Производные существительные в русской детской речи [Текст] / Казаковская Виктория Виладиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 76-86.

Краснощекова, С. В.
Дейктические эффекты при использовании детьми отрицательных и неопределенных местоимений [Текст] / Краснощекова Софья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 86-94.

Доброва, Г. Р.
Инвариантное и вариативное в речевом онтогенезе : взгляд онтолингвиста [Текст] / Доброва Галина Радмировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 94-103.

Галкина, Е. В.
Выражение причинно-следственных отношений в ранних высказываниях русскоязычных детей [Текст] / Галкина Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 104-115.

Пузанова, Ю. С.
Насколько велик «большой» : к вопросу об освоении детьми градационных шкал качественных прилагательных [Текст] / Пузанова Юлия Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 115-125.

Харченко, В. К.
Внутрителесное в детской речи [Текст] / Харченко Вера Константиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 125-132.

Хачатурян, Е. В.
Роль индивидуальных особенностей ребенка в ситуации раннего детского трехъязычия (два индивидуальных случая) [Текст] / Хачатурян Елизавета Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 133-141.

Рингблом, Н.
Особенности нарративов двуязычных детей в Швеции и на Кипре [Текст] / Рингблом Наталья, Карпова Светлана Вадимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 141-153.

Слабодкина, Т. А.
Речевые сбои в диалогах русскоязычных детей 10–12 лет (экспериментальное исследование) [Текст] / Слабодкина Татьяна Александровна, Федорова Ольга Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 153-160.

Овчинникова, И. Г.
Входящие и исходящие связи слова в ментальном лексиконе младшего школьника [Текст] / Овчинникова Ирина Германовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 160-169.

Онипенко, Н. К.
Грамматика текста в онтолингвистическом аспекте [Текст] / Онипенко Надежда Константиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 169-178.

Попова, А. Р.
Метафорическая образность в речи ребенка дошкольного возраста [Текст] / Попова Анна Ростиславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 178-189.

Гридина, Т. А.
Ассоциативные проекции игрового слова в «детской поэзии» (на материале произведений Михаила Яснова) [Текст] / Гридина Татьяна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 189-199.

Евграфова, С. М.
Лексическая семантика в эпоху виртуальной коммуникации : к проблеме освоения терминологии [Текст] / Евграфова Светлана Маратовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 199-210.

Круглякова, Т. А.
Конференция «Проблемы онтолингвистики — 2018» [Текст] / Круглякова Татьяна Александровна, Еливанова Мария Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 210-218.

Становая, Л. А.
Использование «вертикального» и «горизонтального» методов в исследованиях по истории языка [Текст] / Становая Лидия Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 219-229.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена