Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №189

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Касевич, В. Б.
Соссюр. Корпус. Щерба. Онтолингвистика [Текст] / Касевич Вадим Борисович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 7-12.

Цейтлин, С. Н.
Онтолингвистика в пути [Текст] / Цейтлин Стелла Наумовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 12-22.

Румянцева, И. М.
О широком понятии онтогенеза речи и его значении для прикладных наук [Текст] / Румянцева Ирина Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 22-28.

Елисеева, М. Б.
Умеет ли ребенок отвечать на вопросы? (По материалам анализа Макартуровских опросников и case study) [Текст] / Елисеева Марина Борисовна, Вершинина Елена Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 28-43.

Сизова, О. Б.
Взаимовлияние когнитивных стратегий как фактор освоения языка [Текст] / Сизова Ольга Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 43-52.

Круглякова, Т. А.
От значения к поискам формы : об одной из детских стратегий освоения падежа [Текст] / Круглякова Татьяна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 53-64.

Еливанова, М. А.
К вопросу об освоении пространственного компонента антропоцентрической языковой картины мира русскоязычными детьми [Текст] / Еливанова Мария Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 64-75.

Казаковская, В. В.
Производные существительные в русской детской речи [Текст] / Казаковская Виктория Виладиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 76-86.

Краснощекова, С. В.
Дейктические эффекты при использовании детьми отрицательных и неопределенных местоимений [Текст] / Краснощекова Софья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 86-94.

Доброва, Г. Р.
Инвариантное и вариативное в речевом онтогенезе : взгляд онтолингвиста [Текст] / Доброва Галина Радмировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 94-103.

Галкина, Е. В.
Выражение причинно-следственных отношений в ранних высказываниях русскоязычных детей [Текст] / Галкина Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 104-115.

Пузанова, Ю. С.
Насколько велик «большой» : к вопросу об освоении детьми градационных шкал качественных прилагательных [Текст] / Пузанова Юлия Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 115-125.

Харченко, В. К.
Внутрителесное в детской речи [Текст] / Харченко Вера Константиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 125-132.

Хачатурян, Е. В.
Роль индивидуальных особенностей ребенка в ситуации раннего детского трехъязычия (два индивидуальных случая) [Текст] / Хачатурян Елизавета Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 133-141.

Рингблом, Н.
Особенности нарративов двуязычных детей в Швеции и на Кипре [Текст] / Рингблом Наталья, Карпова Светлана Вадимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 141-153.

Слабодкина, Т. А.
Речевые сбои в диалогах русскоязычных детей 10–12 лет (экспериментальное исследование) [Текст] / Слабодкина Татьяна Александровна, Федорова Ольга Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 153-160.

Овчинникова, И. Г.
Входящие и исходящие связи слова в ментальном лексиконе младшего школьника [Текст] / Овчинникова Ирина Германовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 160-169.

Онипенко, Н. К.
Грамматика текста в онтолингвистическом аспекте [Текст] / Онипенко Надежда Константиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 169-178.

Попова, А. Р.
Метафорическая образность в речи ребенка дошкольного возраста [Текст] / Попова Анна Ростиславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 178-189.

Гридина, Т. А.
Ассоциативные проекции игрового слова в «детской поэзии» (на материале произведений Михаила Яснова) [Текст] / Гридина Татьяна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 189-199.

Евграфова, С. М.
Лексическая семантика в эпоху виртуальной коммуникации : к проблеме освоения терминологии [Текст] / Евграфова Светлана Маратовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 199-210.

Круглякова, Т. А.
Конференция «Проблемы онтолингвистики — 2018» [Текст] / Круглякова Татьяна Александровна, Еливанова Мария Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 210-218.

Становая, Л. А.
Использование «вертикального» и «горизонтального» методов в исследованиях по истории языка [Текст] / Становая Лидия Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2018. - N 189. - С. 219-229.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена