Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Кантор, В. З.
Готовность профессорско-преподавательского состава вузов к инклюзивному обучению студентов с инвалидностью : проблемное поле / Кантор Виталий Зорахович, Антропов Александр Петрович, Проект Юлия Львовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 7-25.
Даливеля, О. В.
Теоретико-методические подходы к организации образовательной среды вуза для лиц с особенностями психофизического развития / Даливеля Ольга Вячеславовна, Гаманович Виктория Эдуардовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 26-37.
Вовк, В. Н.
Формирование позитивного поведения у подростков с задержкой психического развития / Вовк Валентин Николаевич, Елизарова Юлия Геннадьевна, Журавлев Артур Дмитриевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 38-46.
Волкова, И. П.
Ценностно-смысловые установки как личностный ресурс оптимизации процесса социальной реабилитации инвалидов по зрению / Волкова Ирина Павловна, Ломакина Юлия Михайловна, Писаренко Екатерина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 47-56.
Красильникова, О. А.
Сформированность практических грамматических умений у слабослышащих младших школьников : изучение и оценка / Красильникова Ольга Александровна, Люкина Анна Сергеевна, Чиж Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 57-63.
Никулина, Г. В.
Актуальные проблемы сопровождения слепых и слабовидящих в образовательном процессе : подготовка кадров / Никулина Галина Владимировна, Никулина Ирина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 64-73.
Зарин, А.
Исследование эмоционального компонента социальной компетентности первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин Алиция, Ильина Светлана Юрьевна, Чеботова Мария Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 74-81.
Жданова, И. В.
Содействие инклюзивному трудоустройству выпускников вузов из числа инвалидов : концептуальные аспекты и опыт / Жданова Инна Валерьевна, Можейкина Людмила Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 82-88.
Разумникова, О. М.
Возрастные и половые различия в формировании тормозного контроля в процессе обучения запоминанию / Разумникова Ольга Михайловна, Николаева Елена Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 89-95.
Денисова, О. А.
К проблеме цифрового сопровождения профориентации, образования и трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Денисова Ольга Александровна, Леханова Ольга Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 96-102.
Туминская, О. А.
Урок в музее и музейный урок / Туминская Ольга Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 103-110.
Яковлева, Е. Н.
Просветительская деятельность в Курском музыкальном колледже им. Г. В. Свиридова как материал для разработки образовательной концепции / Яковлева Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 111-117.
Овсянкина, Г. П.
Роль педагогического эксперимента в изучении музыкального просветительства / Овсянкина Галина Петровна, Яковлева Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 118-125.
Юдина, А. Д.
Окказионализмы, мотивированные именами собственными / Юдина Антонина Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 126-134.
Старобина, Е. М.
Ранняя помощь детям и их семьям : формирование региональных систем / Старобина Елена Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 135-143.
Халецкая, Т. В.
Профессиональная подготовка инженерных кадров в университете для высокотехнологических предприятий на основе сетевого взаимодействия / Халецкая Татьяна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 144-153.
Сергеева, Е. В.
Лексические средства воздействия на адресата в педагогическом рекламном дискурсе (на материале рекламы музыкальных школ и курсов творчества) / Сергеева Елена Владимировна, Ву Хонг Нгок // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 154-163.
Анненкова, Е. И.
Мотив «…проездиться по России» в «Выбранных местах из переписки с друзьями» Н. В. Гоголя и путевых записках 1840-х гг. Травелог в школьном и вузовском обучении / Анненкова Елена Ивановна, Гоперхоева Дарья Рашидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 164-174.
Набок, И. Л.
Особенности реализации компетентностного подхода в обучении декоративно-прикладному искусству студентов педагогического вуза (в рамках программы этнокультурологического образования) / Набок Игорь Леонтьевич, Санжеева Лариса Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 175-181.
Бурлакова, И. А.
Возможность проектирования задач, определяющих зону ближайшего развития дошкольников / Бурлакова Ирина Анатольевна, Пронина Анастасия Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 182-190.
Захарова, Е. В.
Стратегии совладающего поведения подростков с туберкулезной инфекцией / Захарова Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 191-202.
Никонова, Н. И.
Сопоставление в литературном образовании школьников поликультурного северного региона / Никонова Надежда Ильинична, Залуцкая Светлана Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 203-212.
Антонова, Н. А.
Установки студентов к получению помощи в сфере психического здоровья / Антонова Наталья Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 213-222.
Железнякова, Е. А.
Лингвистические основы реализации этнокогнитивного подхода к обучению русскому языку в билингвальной аудитории / Железнякова Елена Алексеевна, Лаптева Мария Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 223-229.
Тимошина, Д. П.
Мобильные технологии в преподавании иностранных языков : предложение, практика и перспективы / Тимошина Дарья Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 230-236.