Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №195

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Кантор, В. З.
Готовность профессорско-преподавательского состава вузов к инклюзивному обучению студентов с инвалидностью : проблемное поле / Кантор Виталий Зорахович, Антропов Александр Петрович, Проект Юлия Львовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 7-25.

Даливеля, О. В.
Теоретико-методические подходы к организации образовательной среды вуза для лиц с особенностями психофизического развития / Даливеля Ольга Вячеславовна, Гаманович Виктория Эдуардовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 26-37.

Вовк, В. Н.
Формирование позитивного поведения у подростков с задержкой психического развития / Вовк Валентин Николаевич, Елизарова Юлия Геннадьевна, Журавлев Артур Дмитриевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 38-46.

Волкова, И. П.
Ценностно-смысловые установки как личностный ресурс оптимизации процесса социальной реабилитации инвалидов по зрению / Волкова Ирина Павловна, Ломакина Юлия Михайловна, Писаренко Екатерина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 47-56.

Красильникова, О. А.
Сформированность практических грамматических умений у слабослышащих младших школьников : изучение и оценка / Красильникова Ольга Александровна, Люкина Анна Сергеевна, Чиж Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 57-63.

Никулина, Г. В.
Актуальные проблемы сопровождения слепых и слабовидящих в образовательном процессе : подготовка кадров / Никулина Галина Владимировна, Никулина Ирина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 64-73.

Зарин, А.
Исследование эмоционального компонента социальной компетентности первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин Алиция, Ильина Светлана Юрьевна, Чеботова Мария Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 74-81.

Жданова, И. В.
Содействие инклюзивному трудоустройству выпускников вузов из числа инвалидов : концептуальные аспекты и опыт / Жданова Инна Валерьевна, Можейкина Людмила Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 82-88.

Разумникова, О. М.
Возрастные и половые различия в формировании тормозного контроля в процессе обучения запоминанию / Разумникова Ольга Михайловна, Николаева Елена Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 89-95.

Денисова, О. А.
К проблеме цифрового сопровождения профориентации, образования и трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Денисова Ольга Александровна, Леханова Ольга Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 96-102.

Туминская, О. А.
Урок в музее и музейный урок / Туминская Ольга Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 103-110.

Яковлева, Е. Н.
Просветительская деятельность в Курском музыкальном колледже им. Г. В. Свиридова как материал для разработки образовательной концепции / Яковлева Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 111-117.

Овсянкина, Г. П.
Роль педагогического эксперимента в изучении музыкального просветительства / Овсянкина Галина Петровна, Яковлева Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 118-125.

Юдина, А. Д.
Окказионализмы, мотивированные именами собственными / Юдина Антонина Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 126-134.

Старобина, Е. М.
Ранняя помощь детям и их семьям : формирование региональных систем / Старобина Елена Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 135-143.

Халецкая, Т. В.
Профессиональная подготовка инженерных кадров в университете для высокотехнологических предприятий на основе сетевого взаимодействия / Халецкая Татьяна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 144-153.

Сергеева, Е. В.
Лексические средства воздействия на адресата в педагогическом рекламном дискурсе (на материале рекламы музыкальных школ и курсов творчества) / Сергеева Елена Владимировна, Ву Хонг Нгок // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 154-163.

Анненкова, Е. И.
Мотив «…проездиться по России» в «Выбранных местах из переписки с друзьями» Н. В. Гоголя и путевых записках 1840-х гг. Травелог в школьном и вузовском обучении / Анненкова Елена Ивановна, Гоперхоева Дарья Рашидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 164-174.

Набок, И. Л.
Особенности реализации компетентностного подхода в обучении декоративно-прикладному искусству студентов педагогического вуза (в рамках программы этнокультурологического образования) / Набок Игорь Леонтьевич, Санжеева Лариса Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 175-181.

Бурлакова, И. А.
Возможность проектирования задач, определяющих зону ближайшего развития дошкольников / Бурлакова Ирина Анатольевна, Пронина Анастасия Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 182-190.

Захарова, Е. В.
Стратегии совладающего поведения подростков с туберкулезной инфекцией / Захарова Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 191-202.

Никонова, Н. И.
Сопоставление в литературном образовании школьников поликультурного северного региона / Никонова Надежда Ильинична, Залуцкая Светлана Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 203-212.

Антонова, Н. А.
Установки студентов к получению помощи в сфере психического здоровья / Антонова Наталья Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 213-222.

Железнякова, Е. А.
Лингвистические основы реализации этнокогнитивного подхода к обучению русскому языку в билингвальной аудитории / Железнякова Елена Алексеевна, Лаптева Мария Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 223-229.

Тимошина, Д. П.
Мобильные технологии в преподавании иностранных языков : предложение, практика и перспективы / Тимошина Дарья Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 230-236.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена