Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №195

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Кантор, В. З.
Готовность профессорско-преподавательского состава вузов к инклюзивному обучению студентов с инвалидностью : проблемное поле / Кантор Виталий Зорахович, Антропов Александр Петрович, Проект Юлия Львовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 7-25.

Даливеля, О. В.
Теоретико-методические подходы к организации образовательной среды вуза для лиц с особенностями психофизического развития / Даливеля Ольга Вячеславовна, Гаманович Виктория Эдуардовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 26-37.

Вовк, В. Н.
Формирование позитивного поведения у подростков с задержкой психического развития / Вовк Валентин Николаевич, Елизарова Юлия Геннадьевна, Журавлев Артур Дмитриевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 38-46.

Волкова, И. П.
Ценностно-смысловые установки как личностный ресурс оптимизации процесса социальной реабилитации инвалидов по зрению / Волкова Ирина Павловна, Ломакина Юлия Михайловна, Писаренко Екатерина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 47-56.

Красильникова, О. А.
Сформированность практических грамматических умений у слабослышащих младших школьников : изучение и оценка / Красильникова Ольга Александровна, Люкина Анна Сергеевна, Чиж Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 57-63.

Никулина, Г. В.
Актуальные проблемы сопровождения слепых и слабовидящих в образовательном процессе : подготовка кадров / Никулина Галина Владимировна, Никулина Ирина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 64-73.

Зарин, А.
Исследование эмоционального компонента социальной компетентности первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин Алиция, Ильина Светлана Юрьевна, Чеботова Мария Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 74-81.

Жданова, И. В.
Содействие инклюзивному трудоустройству выпускников вузов из числа инвалидов : концептуальные аспекты и опыт / Жданова Инна Валерьевна, Можейкина Людмила Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 82-88.

Разумникова, О. М.
Возрастные и половые различия в формировании тормозного контроля в процессе обучения запоминанию / Разумникова Ольга Михайловна, Николаева Елена Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 89-95.

Денисова, О. А.
К проблеме цифрового сопровождения профориентации, образования и трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Денисова Ольга Александровна, Леханова Ольга Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 96-102.

Туминская, О. А.
Урок в музее и музейный урок / Туминская Ольга Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 103-110.

Яковлева, Е. Н.
Просветительская деятельность в Курском музыкальном колледже им. Г. В. Свиридова как материал для разработки образовательной концепции / Яковлева Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 111-117.

Овсянкина, Г. П.
Роль педагогического эксперимента в изучении музыкального просветительства / Овсянкина Галина Петровна, Яковлева Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 118-125.

Юдина, А. Д.
Окказионализмы, мотивированные именами собственными / Юдина Антонина Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 126-134.

Старобина, Е. М.
Ранняя помощь детям и их семьям : формирование региональных систем / Старобина Елена Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 135-143.

Халецкая, Т. В.
Профессиональная подготовка инженерных кадров в университете для высокотехнологических предприятий на основе сетевого взаимодействия / Халецкая Татьяна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 144-153.

Сергеева, Е. В.
Лексические средства воздействия на адресата в педагогическом рекламном дискурсе (на материале рекламы музыкальных школ и курсов творчества) / Сергеева Елена Владимировна, Ву Хонг Нгок // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 154-163.

Анненкова, Е. И.
Мотив «…проездиться по России» в «Выбранных местах из переписки с друзьями» Н. В. Гоголя и путевых записках 1840-х гг. Травелог в школьном и вузовском обучении / Анненкова Елена Ивановна, Гоперхоева Дарья Рашидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 164-174.

Набок, И. Л.
Особенности реализации компетентностного подхода в обучении декоративно-прикладному искусству студентов педагогического вуза (в рамках программы этнокультурологического образования) / Набок Игорь Леонтьевич, Санжеева Лариса Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 175-181.

Бурлакова, И. А.
Возможность проектирования задач, определяющих зону ближайшего развития дошкольников / Бурлакова Ирина Анатольевна, Пронина Анастасия Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 182-190.

Захарова, Е. В.
Стратегии совладающего поведения подростков с туберкулезной инфекцией / Захарова Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 191-202.

Никонова, Н. И.
Сопоставление в литературном образовании школьников поликультурного северного региона / Никонова Надежда Ильинична, Залуцкая Светлана Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 203-212.

Антонова, Н. А.
Установки студентов к получению помощи в сфере психического здоровья / Антонова Наталья Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 213-222.

Железнякова, Е. А.
Лингвистические основы реализации этнокогнитивного подхода к обучению русскому языку в билингвальной аудитории / Железнякова Елена Алексеевна, Лаптева Мария Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 223-229.

Тимошина, Д. П.
Мобильные технологии в преподавании иностранных языков : предложение, практика и перспективы / Тимошина Дарья Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 195. - С. 230-236.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена