Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Бражникова А. Н.
Об использовании имитационной игры в изучении курса "Психология нравственности профессионала" [Текст] / Бражникова Антонина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 7-12.
Сараева Н. М.
Теоретико-методологические позиции исследования состояния психики человека, проживающего на экологически неблагополучной территории [Текст] / Сараева Надежда Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 12-20.
Василенко М. А.
Привязанность ребенка к матери как фактор ранней социализации [Текст] / Василенко Маргарита Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 20-27.
Зорина Н. Н.
Развитие профессионально-личностной готовности студентов - будущих педагогов детских дошкольных учреждений к взаимодействию с семьей в мультикультурной образовательной среде Эстонии [Текст] / Зорина Наталья Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 27-31.
Монгуш Ч. Н.
Мотивационные компоненты профессионального самоопределения студентов Санкт-Петербурга и Республики Тыва [Текст] / Монгуш Чочагай Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 31-34.
Порфирьева Н. М.
Гармоничный когнитивный стиль как оперирование словесно-логическими и образными компонентами мышления [Текст] / Порфирьева Наталья Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 34-38.
Спешилова Т. С.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности учащихся с явной, скрытой формами интеллектуальной одаренности и обычных учащихся [Текст] / Спешилова Татьяна Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 38-42.
Толчинская Л. В.
Влияние отношения матери к ребенку в перинатальном периоде развития на социально-психологическую адаптацию в ранней юности [Текст] / Толчинская Лариса Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 42-46.
Фи Тхи Хиеу
Представления о детерминантах развития одаренности (на материале Вьетнама) [Текст] / Фи Тхи Хиеу // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 46-54.
Карташова Т. Е.
Особенности брачно-семейных установок современной молодежи [Текст] / Карташова Татьяна Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 54-69.
Черницкая Е. Е.
Психологический профиль эффективного руководителя в условиях социально-экономической нестабильности [Текст] / Черницкая Екатерина Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 69-73.
Антонова Е. А.
Особенности представлений о добре и зле у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Антонова Евгения Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 73-80.
Вожатова О. Н.
Развитие подростков в условиях проекта "Тележурналистика" [Текст] / Вожатова Оксана Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 80-86.
Фитьмова А. А.
Типологизация профессиональной мотивации будущих врачей на основе кластерного анализа [Текст] / Фитьмова Анна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 87-93.
Сафронов Р. А.
Соотношение когнитивного стиля "полезависимость - поленезависимость" у преподавателя и студента, как фактор усвоения учебной информации [Текст] / Сафронов Роман Афраимович, Розум Сергей Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 93-98.
Тухтиева Н. Х.
Изменение иррелевантных параметров задач Лачинса как условие выбора новых способов решения [Текст] / Тухтиева Наргиз Хамраевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 98-102.
Кузнецова А. И.
Факторы адаптированности менеджеров среднего звена в условиях кризиса [Текст] / Кузнецова Арина Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 102-107.
Погосян В. А.
Современный дискурс о миссии университета как междисциплинарная научная проблема [Текст] / Погосян Виктория Акоповна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 108-120.
Соколова Е. Н.
Совершенствование методической подготовки будущего художника-педагога в вузе [Текст] / Соколова Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 120-127.
Малыгина О. А.
Формирование профессиональной мобильности бакалавров в техническом университете [Текст] / Малыгина Ольга Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 127-134.
Лаптева И. Д.
Социально-педагогический подход к пониманию структуры гражданской культуры будущего учителя [Текст] / Лаптева Ирина Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 134-139.
Иванищева Н. А.
Андрагогические концепции в цикле гуманитарных дисциплин высшей школы [Текст] / Иванищева Надежда Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 139-146.
Башкин В. М.
Оптимизация тренировочного процесса на основе изменения функционального состояния нервно-мышечного аппарата спортсменов [Текст] / Башкин Виктор Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 146-152.
Некрасова-Каратеева О. Л.
Организация конкурсов и выставок творческих работ студентов как метод профессиональной подготовки педагогов-художников [Текст] / Некрасова-Каратеева Ольга Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 153-157.
Глебова М. В.
Формирование антинаркотической устойчивости у школьников с нарушением слуха [Текст] / Глебова Мария Вадимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 157-164.
Горанская М. Н.
Диагностика уровня сформированности компенсаторной компетенции у студентов неязыковых специальностей в письменной деловой речи [Текст] / Горанская Мария Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 164-168.
Кондратова Н. В.
Специфика профессионального общения будущего медицинского работника как педагогическая проблема [Текст] / Кондратова Наталья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 168-173.
Прокофьева А. Л.
Использование электронного учебного курса для самостоятельной работы по иностранному языку курсантов с целью повышения успеваемости [Текст] / Прокофьева Анна Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 173-176.
Ланских Е. А.
Концептуальная модель пропедевтики военной службы учащихся кадетских классов средних общеобразовательных школ [Текст] / Ланских Елена Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 176-180.
Меньших Е. В.
Проектирование как средство самореализации учащихся старших классов в учебной деятельности [Текст] / Меньших Елена Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 180-183.
Николаева А. Г.
Образовательное пространство современного дошкольного учреждения как средство развития социальной активности старших дошкольников [Текст] / Николаева Арина Геннадиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 184-192.
Пугачева Л. С.
Фразеологический минимум в обучении иностранных студентов-филологов русским фразеологизмам, пословицам и поговоркам (на материале фразеосемантического поля "деятельность человека") [Текст] / Пугачева Любовь Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 192-198.
Чэнь Го
Учебные планы бакалавриата для факультетов музыки высших учебных заведений современного Китая : аналитический обзор [Текст] / Чэнь Го // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 198-203.
Мазур М. А.
Сущность и особенности патриотического воспитания сотрудников органов внутренних дел [Текст] / Мазур Марина Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 203-208.
Петрич О. И.
Роль современных детских общественных объединений и организаций в воспитании гражданственности у подростков [Текст] / Петрич Ольга Изяславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 208-215.
Ураева Л. В.
Проектная деятельность как средство становления социокультурной компетентности школьников [Текст] / Ураева Любовь Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 215-220.
Ларисова И. А.
Педагогические условия формирования творческой самореализации подростков в образовательном процессе [Текст] / Ларисова Ирина Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 220-225.
Дерябина Н. А.
Повышение мотивации к освоению языковых компетенций студентами вуза [Текст] / Дерябина Наталия Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 226-232.
Гевейлер Д. Н.
Сходство и различие преподавания живописи художникам и дизайнерам [Текст] / Гевейлер Дмитрий Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 232-240.
Дрон П. Д.
Особенности отечественного спортивного спонсорства и перспективы развития кёрлинга в России [Текст] / Дрон Петр Дмитриевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 240-247.
Маркина Е. И.
О соотношении понятий "лексический минимум" и "учебный словарь" в методике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / Маркина Елена Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2011. - N 129. - С. 247-250.