Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №192

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Лаптев, В. В.
Интеграция в современном образовании : проблема взаимосвязи дидактики и методики обучения [Текст] / Лаптев Владимир Валентинович, Писарева Светлана Анатольевна, Тряпицына Алла Прокофьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 7-18.

Щирова, И. А.
Открытость художественного текста vs границы интерпретации [Текст] / Щирова Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 18-27.

Копчук, Л. Б.
Лингвистические и социокультурные особенности молодежной коммуникации в немецкоязычной Швейцарии [Текст] / Копчук Любовь Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 27-37.

Андреева, В. А.
Нарратив в персуазивной коммуникации (на примере политического дискурса Германии) [Текст] / Андреева Валерия Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 38-45.

Гурочкина, А. Г.
Скрытые формы речевого воздействия в непрямой коммуникации [Текст] / Гурочкина Алла Георгиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 46-52.

Чемодурова, З. М.
Стратегии создания современного англоязычного автобиографического текста [Текст] / Чемодурова Зинаида Марковна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 52-59.

Белоглазова, Е. В.
Перевод поэтических интекстов в научном культурологическом дискурсе [Текст] / Белоглазова Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 60-67.

Клейменова, В. Ю.
Предположительная недостоверность в текстах non-fiction : онтология и репрезентация [Текст] / Клейменова Виктория Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 67-74.

Сапанжа, О. С.
Исследования социально-культурной деятельности в проблемном поле музеологии и музейной педагогики [Текст] / Сапанжа Ольга Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 75-81.

Вышенская, Ю. П.
Лексико-фразеологические и композиционные приметы стиля "карнавализованных" жанров (на материале произведений английской поэзии XIV-XV веков) [Текст] / Вышенская Юлия Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 81-88.

Гузь, М. Н.
Интертекстуальность как текстообразующий фактор рекламного текста [Текст] / Гузь Мария Николаевна, Пигина Наталья Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 89-97.

Хамраева, Е. А.
Государственный русский язык и родные языки в пространстве российской школы [Текст] / Хамраева Елизавета Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 98-105.

Колядко, С. В.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции посредством использования заданий формата "цифровое повествование" [Текст] / Колядко Светлана Витальевна, Мартыненко Лилия Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 105-111.

Пиотровская, Л. А.
Экспериментальное исследование эмоциогенности текстов (формирование интереса в учебном тексте) [Текст] / Пиотровская Лариса Александровна, Трущелев Павел Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 112-123.

Кустова, О. Ю.
Концептуальные модели исследования киноперевода [Текст] / Кустова Ольга Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 123-130.

Пашкова, Т. И.
"Метода" преподавания школьных дисциплин А. Ф. Язвинского (1830-1850-е гг.) : взлет и падение [Текст] / Пашкова Татьяна Ильинична // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 131-142.

Солдатова, И. Н.
Целостные характеристики эстетического смысла жизни как интегративной категории воспитания прекрасного [Текст] / Солдатова Инна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 143-152.

Aбросимова, Н. А.
МООК для переводчиков : современное состояние и перспективы развития в России [Текст] / Абросимова Наталья Андреевна, Вацковская Ирина Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 153-159.

Кочубей, А. В.
Неравносложные имена прилагательные в старофранцузских рукописях [Текст] / Кочубей Алена Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 160-167.

Березняцкая, М. А.
Работа с аутентичными аудиовизуальными материалами на уроках РКИ (на примере кинокомедии Т. Бекмамбетова "Ёлки") [Текст] / Березняцкая Марина Анатольевна, Денисенко Анастасия Владимировна, Калинина Юлия Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 168-177.

Хэкетт-Джонс, А. В.
Why 'second' does not mean 'second best' : почему "второй" язык не значит "второстепенный" [Текст] / Хэкетт-Джонс Александра Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 177-185.

Лукина, А. Е.
Диасистемный подход к изучению глагольных форм в истории французского языка [Текст] / Лукина Анна Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 185-194.

Переверткина, М. С.
Проектирование образовательной среды для лингвистически одаренных учащихся : технология подготовки учителей иностранных языков [Текст] / Переверткина Марина Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 194-200.

Яковлева, Е. В.
Теория референции в Испании : новые тенденции развития [Текст] / Яковлева Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 200-208.

Трубицина, О. И.
Система упражнений, направленная на формирование межкультурной коммуникативной компетенции учащихся филологического профиля посредством перевода англоязычных поэтических произведений [Текст] / Трубицина Ольга Ивановна, Горбанева Виктория Вадимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 208-218.

Барсова, Я. В.
Гендерная специфика употребления дискурсивных маркеров в англоязычной академической коммуникации [Текст] / Барсова Яна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 218-226.

Яковлева, О. В.
Проблема готовности студентов к использованию возможностей электронной среды для решения образовательных задач [Текст] / Яковлева Ольга Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 226-237.

Николаева, Н. В.
Языковая картина мира в текстах исповедальной лирики американской поэзии ХХ века [Текст] / Николаева Нина Викторовна, Фаблинова Александра Андреевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 237-243.

Фокин, А. М.
Формирование индивидуального тактического мышления у хоккеистов на этапе начальной специализации [Текст] / Фокин Александр Михайлович, Фетисова Светлана Лаврентьевна, Егоров Виктор Юрьевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 244-250.

Куликова, И. С.
Виталий Иванович Кодухов - ученый, учитель, наставник [Текст] / Куликова Ирина Степановна, Салмина Диана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2019. - N 192. - С. 250-254.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена